Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > CRM – 5 главных плюсов современного софт-помощника для ведения проектов
CRM – 5 главных плюсов современного софт-помощника для ведения проектов
Суть управления проектами состоит в том, чтобы сделать руководство задачами компании более эффективным, быстрым и менее затратным. Решить эти задачи помогает такой софт-помощник как CRM-программа, автоматизирующая работу организации в комплексе. Рассмотрим пять основных преимуществ внедрения CRM.
Повышение эффективности работы
За счет использования CRM управление качеством проекта переходит на другой уровень, поскольку компания:
- тратит меньше времени на решение тех же задач;
- сокращает расходы, не теряя в качестве работы;
- получает прозрачность каждого рабочего процесса;
- имеет возможность получать аналитику по клиентам, а значит, вовремя корректировать политику продаж и механизм взаимодействия с клиентами.
Работа становится более оперативной
CRM имеет массу инструментов для того, чтобы ускорить управление проектами: программа позволяет быстрее связываться с клиентами и партнерами, быстрее решать рабочие вопросы с коллегами, быстрее знакомить работников с задачами.
Кроме того, CRM помогает оперативно организовать совместную работу штатных и удаленных сотрудников. При этом сотрудники могут обмениваться комментариями, замечаниями и файлами в режиме онлайн. CRM также сохраняет историю изменений каждого файла.
С помощью CRM новый работник быстрее усвоит основы управления проектами, поскольку в хорошей современной CRM есть база знаний с полезными для новичка материалами, а также шаблоны документов.
Ускорить работу помогает и электронный документооборот.
Компания экономит больше
Благодаря CRM компания может заметно снизить свои расходы на коммуникации как внутри организации, так и с внешними контактами. Это достигается за счет:
- наличия в CRM встроенной IP-телефонии;
- наличия широкого перечня инструментов для бесплатных коммуникаций (E-mail, SMS, факс, внутренний чат, видеоконференции, e-mail и SMS-рассылки).
Повышение качества клиентского сервиса
Как гласят основы управления проектами, качество клиентского сервиса складывается из качества и скорости обслуживания: именно эти параметры позволяет улучшить CRM.
Во-первых, история всех контактов по каждому клиенту сохраняется в CRM, поэтому менеджер может изучить все особенности общения с клиентом, чтобы предложить ему оптимальный сервис.
Во-вторых, CRM дает возможность руководству компании отслеживать качество сервиса клиентов: например, анализировать звонки сотрудников, чтобы понять причины отказов и т.д.
В-третьих, хорошая CRM имеет опцию напоминания по рабочим задачам, поэтому сотрудники не забудут отправить клиентам документы, сделать звонок партнерам и т.д.
Кроме того, CRM автоматически формирует воронку продаж, графики по клиентам, анализируя которые, можно скорректировать клиентский сервис, изменить методы управления проектами.
Повышение уровня контроля
Современные CRM имеют высокий уровень защиты данных, а также предлагают настройки ограничения доступа к информации. Это помогает защитить организацию от утечки информации, а также открывать рабочие файлы, финансовые документы только для определенных сотрудников.
Если вы хотите улучшить управление проектами, программа «Простой бизнес» поможет вам в этом. Эта популярная CRM позволяет автоматизировать работу организации комплексно: управление персоналом, проектами, финансами, взаимодействием с клиентами, документооборотом, коммуникациями и др. Программа предусматривает лицензию на всю организацию без оплаты за каждое рабочее, а компании с числом сотрудников до пяти человек могут установить бесплатную версию CRM.
Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности управления проектами, или узнайте больше об управлении проектами с помощью CRM.