Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Автоматизированный учет клиентов: возможности CRM

Автоматизированный учет клиентов: возможности CRM

Сегодня многие компании ведут автоматизированный учет клиентов с помощью CRM. Это дает возможность улучшить и ускорить клиентский сервис, а также снизить затраты организации на коммуникации.

Преимущества клиентского учета с помощью CRM

Работа с базой клиентов становится удобнее. CRM позволяет автоматически импортировать имеющуюся у компании базу данных с сохранением необходимой информации. Работа с ексель-базами уже недостаточна продуктивна для современных компаний, которые хотят быть конкурентоспособными. При этом CRM помогает быстро найти нужные данные по конкретному человеку, партнеру или фирме, благодаря чему менеджер экономит время.

Коммуникации будут быстрее и дешевле. Целесообразно выбирать ту CRM, которая обладает широким перечнем встроенных инструментов коммуникации: IP-телефония, отправка смс, чат, электронная почта с возможностью сортировки писем и электронных рассылок, отправка факса и т.д. Таким образом, благодаря CRM связываться с клиентами можно оперативнее за счет множества каналов коммуникации и дешевле за счет бесплатных инструментов и сниженных тарифов. Каким бы масштабным ни было формирование клиентской базы, CRM позволит систематизировать практически любой объем коммуникаций, сохраняя историю общения с каждым покупателем.

Улучшение сервиса за счет CRM-аналитики. Продвинутые CRM помогают автоматически получать клиентскую аналитику, графики, воронку продаж, отчеты по продажам. При этом пример клиентской базы может быть самым разным: хорошая CRM составляет аналитику для компании практически любой сферы деятельности независимо от масштаба ее работы. Полученные данные по объему продаж, их динамика – наглядная информация, анализ которой дает толчок для корректировки политики продаж, поиска новых факторов мотивации персонала и повышения качества сервиса.

Учет заказов клиентов с помощью CRM ускоряется. Сегодня можно подключить заявки с сайта к CRM-системе для более оперативной обработки запросов. Сотрудники быстрее получают информацию и могут тут же отреагировать. Кроме того, в CRM хранится вся информация по заказам, и она всегда находится у менеджеров под рукой. С помощью CRM также удобно автоматизировать учет операций по счетам клиентов: бухгалтерские документы остаются в CRM и сотрудники, которым открыт доступ к финансовой документации, могут быстрее готовить счета, акты, договоры и другие бумаги по оформлению покупок. Ускорению обработки заявок способствует и наличие в CRM шаблонов документов. Программа автоматизации также дает возможность связать клиентскую базу с таблицей заказов.

Работа с базой клиентов доступна в любом месте. Хорошая CRM имеет функциональные приложения для мобильных устройств Mac OS, iOS и Androjd, поэтому даже находясь в дороге, менеджеры могут следить за рабочим процессом с телефона или планшета и быстро связываться с покупателями и коллегами.

Эффективно решить такие задачи как формирование клиентской базы, учет заказов, обработка онлайн-заявок, бухгалтерский учет поможет популярная CRM «Простой бизнес». Одна программа позволяет автоматизировать управление проектами, персоналом, финансами, взаимодействием с клиентами, документооборотом, коммуникациями и др.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности автоматизации с помощью CRM-систем, или узнайте больше об автоматизации учета клиентов.