Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2016 > Это же соцсети, что в них может быть сложного? 3 ошибки работы в соцсетях
Постоянно развивающийся социальный ландшафт дает нам новые и интересные способы взаимодействия с аудиторией. Изменения требуют от нас быть гибкими и способными быстро учиться, иногда методом проб и ошибок. Впрочем, грамотная, детальная и емкая стратегия позволяет избежать многих из наиболее распространенных ошибок.
Эксперт в сфере продаж Лиза Марсиз дает список из трех распространенных ошибок маркетинга в социальных сетях:
- Прыжки без долгосрочной стратегии роста. Компании часто бросаются в социальные сети, не тратя время на разработку стратегии. Но соцсети требуют как краткосрочной, так и долгосрочной стратегии, которая включает в себя разработку контента, редакционный календарь, обратную связь, обслуживание клиентов, привлечение клиентов и измерение эффективности работы. Если вы не будете отслеживать ваши успехи, вы не будете знать эффективность ваших усилий. В идеале, за социальные сети должен отвечать отдельный сотрудник, который может развивать присутствие вашего бренда, работать в соответствии со стратегией, поддерживать отношения с клиентами. Как и все вещи, качество занимает много времени. Рим был построен не за один день, и ваши социальные сети не начнут давать эффект уже завтра. Марк Шефер, оратор, консультант Schaefer Marketing Solutions: «Как правило, ожидания от соцсетей слишком высоки. Работа над привлечением большой аудитории – это хорошо, но подписчики сами по себе не являются клиентами. Нужно много времени, чтобы вырастить вашу аудиторию, но многие компании упускают это из вида».
- Отношение к своим страницам в соцсетях как к доскам объявлений. Да, социальные сети могут быть использованы для информирования. Но покупатели в соцсетях очень разборчивые. Они хотят высококачественного и полезного контента, а не отношения к себе только как к покупателям. Чтобы обеспечить поддержку своим инициативам, компаниям нужно строить свое мышление вокруг потребностей и интересов аудитории. Это необходимо, если вы стремитесь стать ценными для ваших подписчиков; в противном случае, вы потеряете их внимание. Подключайтесь к разговорам вокруг вашего бренда и отрасли, взаимодействуйте со своими подписчиками. Стройте отношения, отвечая на запросы, обеспечивая поддержку клиентов.
- Непонимание того, что вчерашние методы могут уже не сработать сегодня. Сегодня специальный инструментарий позволяет понимать свою аудиторию намного лучше, чем когда-либо прежде, размещать соответствующие сообщения в нужное время. Настройка и персонализация становятся нормой, и развитие здесь неизбежно. Чтобы прорваться к потенциальному клиенту, бренды должны быть мудрее в том, как привлечь свою аудиторию. Начать нужно с четких и осуществимых целей и определения того, как вы будете оценивать результаты. Сначала нужно понять, кто ваша целевая аудитория и чего она хочет, а затем сформулировать стратегию вокруг потребностей и интересов вашей аудитории. И помните: гибкость является ключом к успеху! Социальные медиа-платформы продолжают развиваться, и вы тоже должны расти. Кстати, пусть растет и ваш отдел продаж, а поможет ему в этом современный инструментарий, в частности, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Елена - 29.11.2016Совершенно правильно сказано. Сегодня социальные сети могут, как увеличить продажи, так и свести их полностью на нет Ответить