Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Возможности CRM в управлении различными видами деятельности организации: персонал, проекты, отношения с клиентами, финансы, коммуникации, документооборот
Возможности CRM в управлении различными видами деятельности организации: персонал, проекты, отношения с клиентами, финансы, коммуникации, документооборот
Стратегическое управление деятельностью организации – сложный мультизадачный процесс, требующий слаженной работы, оперативности и системного подхода. Для эффективного решения всех этих задач современные компании используют CRM-системы, позволяющие автоматизировать работу предприятия комплексно. В чем конкретные плюсы внедрения CRM для каждого из направления функционирования компании?
Управление производственной деятельностью организации
Использование продвинутой CRM помогает:
- повысить эффективность управления проектами и задачами за счет автоматизации рабочего процесса и его ускорения;
- контролировать соблюдение сроков решения задач (работает встроенный календарь и напоминание сотрудникам о делах);
- оценивать и улучшать работу по производству товаров и услуг за счет аналитики (например, диаграммы Ганта);
- оперативно отслеживать и реагировать на запросы коллег, клиентов и партнеров за счет постоянно обновляющейся онлайн-ленты по рабочему процессу;
- автоматически учитывать рабочее время сотрудников.
За счет этих и других возможностей CRM управление производственной деятельностью организации становится более результативным и оперативным. При этом CRM комплексно автоматизирует все направления работы компании, что дает возможность решать несколько задач одновременно и не забывать о важных делах.
Руководство персоналом
Совершенствование организации, управление деятельностью компании во многом строится на руководстве персоналом.
Хорошая CRM позволяет:
- наладить продуктивную коллективную работу штатных и удаленных сотрудников;
- сократить затраты на коммуникации персонала за счет встроенных инструментов внутреннего и внешнего общения: телефонии, чата, смс, видеоконференций и т.д.;
- контролировать хронометраж рабочего времени;
- разграничивать доступ сотрудников к информации;
- быстрее активизировать работу новичков за счет использования базы знаний и шаблонов документов.
Управление экономической деятельностью организации
Современные CRM имеют множество инструментов для упрощения ведения финансов компании, они позволяют:
- автоматизировать контроль за движением денежных средств;
- сэкономить время за счет использования электронной отчетности;
- вести автоучет оплат (приход/расход), готовить проводки;
- автоматизировать ведение кассовой книги и т.д.
Кроме того, CRM упрощает управление экономической деятельностью организации и благодаря автоматизации документооборота.
CRM дает возможность автоматизировать:
- работу с шаблонами документов;
- отправку документов по e-mail, факсу;
- ведение истории версий каждого документа;
- многостраничное сканирование;
- использование электронной цифровой подписи.
Организация и управление коммерческой деятельностью
CRM активно используется компаниями для улучшения качества клиентского сервиса.
CRM позволяет:
- автоматизировать ведение клиентской базы с сохранением истории взаимодействий по каждому клиенту;
- автоматизировать отправку E-mail, SMS из базы, а также осуществление звонков из базы;
- устанавливать автоматические напоминания о делах, связанных с решением клиентских задач;
- автоматизировать и ускорять подготовку документов по сделке;
- автоматизировать получение воронки продаж и графиков по клиентам, анализ которых позволит улучшить клиентский сервис.
Руководство коммуникациями
Сегодня выигрывают компании, которые уделяют особое внимание построению эффективных коммуникаций – как внешних, так и внутренних. Во многом именно поэтому CRM стали такими востребованными у бизнеса: автоматизация коммуникаций позволяет значительно ускорить взаимодействие с сотрудниками и клиентами, а также дает возможность заметно сократить расходы на общение.
Важно выбирать CRM, которая обладает широким набором встроенных инструментов коммуникации:
- встроенной IP-телефонией, e-mail, SMS, факсом, электронными рассылками;
- внутренним чатом;
- инструментами для проведения видеоконференции и др.
Организация и управление коммерческой деятельностью с помощью CRM «Простой бизнес» - это автоматизация работы компании в комплексе: руководство проектами, персоналом, финансами, взаимодействием с клиентами, документооборотом, коммуникациями и др.
Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности управления организацией с помощью CRM, или узнайте больше об управлении современной организацией.