Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Возможности CRM в управлении различными видами деятельности организации: персонал, проекты, отношения с клиентами, финансы, коммуникации, документооборот

Возможности CRM в управлении различными видами деятельности организации: персонал, проекты, отношения с клиентами, финансы, коммуникации, документооборот

Стратегическое управление деятельностью организации – сложный мультизадачный процесс, требующий слаженной работы, оперативности и системного подхода. Для эффективного решения всех этих задач современные компании используют CRM-системы, позволяющие автоматизировать работу предприятия комплексно. В чем конкретные плюсы внедрения CRM для каждого из направления функционирования компании?

Управление производственной деятельностью организации

Использование продвинутой CRM помогает:

  • повысить эффективность управления проектами и задачами за счет автоматизации рабочего процесса и его ускорения;
  • контролировать соблюдение сроков решения задач (работает встроенный календарь и напоминание сотрудникам о делах);
  • оценивать и улучшать работу по производству товаров и услуг за счет аналитики (например, диаграммы Ганта);
  • оперативно отслеживать и реагировать на запросы коллег, клиентов и партнеров за счет постоянно обновляющейся онлайн-ленты по рабочему процессу;
  • автоматически учитывать рабочее время сотрудников.

За счет этих и других возможностей CRM управление производственной деятельностью организации становится более результативным и оперативным. При этом CRM комплексно автоматизирует все направления работы компании, что дает возможность решать несколько задач одновременно и не забывать о важных делах.

Руководство персоналом

Совершенствование организации, управление деятельностью компании во многом строится на руководстве персоналом.

Хорошая CRM позволяет:

Управление экономической деятельностью организации

Современные CRM имеют множество инструментов для упрощения ведения финансов компании, они позволяют:

  • автоматизировать контроль за движением денежных средств;
  • сэкономить время за счет использования электронной отчетности;
  • вести автоучет оплат (приход/расход), готовить проводки;
  • автоматизировать ведение кассовой книги и т.д.

Кроме того, CRM упрощает управление экономической деятельностью организации и благодаря автоматизации документооборота.

CRM дает возможность автоматизировать:

  • работу с шаблонами документов;
  • отправку документов по e-mail, факсу;
  • ведение истории версий каждого документа;
  • многостраничное сканирование;
  • использование электронной цифровой подписи.

Организация и управление коммерческой деятельностью

CRM активно используется компаниями для улучшения качества клиентского сервиса.

CRM позволяет:

  • автоматизировать ведение клиентской базы с сохранением истории взаимодействий по каждому клиенту;
  • автоматизировать отправку E-mail, SMS из базы, а также осуществление звонков из базы;
  • устанавливать автоматические напоминания о делах, связанных с решением клиентских задач;
  • автоматизировать и ускорять подготовку документов по сделке;
  • автоматизировать получение воронки продаж и графиков по клиентам, анализ которых позволит улучшить клиентский сервис.

Руководство коммуникациями

Сегодня выигрывают компании, которые уделяют особое внимание построению эффективных коммуникаций – как внешних, так и внутренних. Во многом именно поэтому CRM стали такими востребованными у бизнеса: автоматизация коммуникаций позволяет значительно ускорить взаимодействие с сотрудниками и клиентами, а также дает возможность заметно сократить расходы на общение.

Важно выбирать CRM, которая обладает широким набором встроенных инструментов коммуникации:

  • встроенной IP-телефонией, e-mail, SMS, факсом, электронными рассылками;
  • внутренним чатом;
  • инструментами для проведения видеоконференции и др.

Организация и управление коммерческой деятельностью с помощью CRM «Простой бизнес» - это автоматизация работы компании в комплексе: руководство проектами, персоналом, финансами, взаимодействием с клиентами, документооборотом, коммуникациями и др.

Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности управления организацией с помощью CRM, или узнайте больше об управлении современной организацией.