Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Современные подходы к управлению организацией: повышение эффективности и оперативности работы, сокращение затрат, польза CRM
Современные подходы к управлению организацией: повышение эффективности и оперативности работы, сокращение затрат, польза CRM
Сегодня эксперты говорят о самых разных подходах к менеджменту, однако многие из них сходятся в одном – процесс управления деятельностью организации должен делать работу эффективней, помогать компании расти и быть грамотно автоматизированным. Универсальных решений для успешного руководства компанией не существует, важно выбирать только те, которые подходят именно вашему предприятию.
Большое значение имеет управление качеством деятельности организации, включающее административные, регламентирующие, контролирующие, дисциплинарные, экономические, технические методы руководства. Данный процесс подразделяется на планирование качества продукта, его анализ, контроль, а также разработку мероприятий по его повышению. Результативный менеджмент позволяет постоянно совершенствовать продукт, обеспечивая соответствие его параметров ожиданиям потребителей и актуальным требованиям времени.
Управление качеством деятельности организации во многом опирается на руководство персоналом и повышение личной эффективности менеджмента и сотрудников. Увеличить продуктивность этих процессов поможет внедрение CRM.
Так, CRM позволяет решать следующие задачи в сфере руководства персоналом:
- смотреть статистику работы каждого сотрудника;
- контролировать выполнение дел;
- автоматически напоминать сотрудникам о делах и сроках завершения проектов;
- формировать базу знаний и шаблонов документов для обучения новичков;
- записывать и слушать звонки специалистов клиентам для обеспечения контроля качества клиентского сервиса.
CRM также помогает повысить личную эффективность руководства и работников, позволяя:
- получать отчеты, статистику по работе сотрудников, назначать им взыскания или поощрения;
- вести календарь для планирования задач;
- информировать о важных новостях группы сотрудников;
- организовывать видеосовещания и коллективную работу, что обеспечивает более оперативное управление деятельностью организации, экономит время и средства компании.
Среди других главных аспектов менеджмента на предприятии:
- взаимоотношения с клиентами;
- управление проектами;
- менеджмент коммуникаций.
Современные предприятия активно используют программы автоматизации CRM, которые помогают повысить продуктивность работы и при этом сэкономить. Оперативное управление деятельностью организации через CRM дает возможность улучшить обслуживание клиентов, поскольку с помощью CRM-программы можно:
- хранить историю работы с клиентом и быстро искать информацию о клиенте;
- устанавливать напоминания о звонках, звонить, отправлять почту, факс и сообщения прямо из базы;
- группировать клиентов;
- быстро готовить документы для клиента;
- строить воронку продаж, графики, диаграммы по разным клиентам;
- подключать заказы с сайта.
За счет CRM упрощается и управление основной деятельностью организации, так как она дает возможность:
- вести проекты, назначать ответственных и контролировать сроки решения задач;
- строить диаграмму Ганта и календарь проекта;
- ограничивать доступ сотрудников к информации;
- коллективно работать над проектом.
Еще один плюс использования CRM для улучшения менеджмента на предприятии – широкий выбор инструментов коммуникации, встроенных в программу:
- внутренняя бесплатная телефония, чат и мультичат;
- телефонная конференция,
- доступные звонки клиентам прямо из базы;
- почта с автосортировкой писем, факс;
- смс из CRM, видеозвонки и видеоконференции.
Таким образом, управление основной деятельностью организации и качеством продукта включает целую совокупность инструментов и методов руководства, автоматизировать работу которых позволит CRM.
Сделать управление компанией более эффективным поможет популярная CRM «Простой бизнес», позволяющая управлять проектами, персоналом, коммуникациями, базой клиентов, электронным документооборотом и т.д. Программа предусматривает лицензию на всю организацию без оплаты за каждое рабочее место.
Скачайте бесплатную версию CRM-системы «Простой бизнес» и оцените все возможности управления Вашей организацией или узнайте больше об управлении организациями с помощью современных CRM-систем.