Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2016 > Хватит ждать, что продажи пойдут вверх сами собой
Но владельцам бизнеса и продавцам важно держать руку на пульсе, прежде всего, в том виде деятельности, который и двигает компанию вперед, – в поиске клиентов. Новых перспектив не будет, если вам некому продавать. Эффективный поиск клиентов – это навык, в котором можно преуспеть. Именно он должен стать основой вашей работы.
Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз называет четыре простых шага, которые вы можете делать каждый день, чтобы улучшить свои навыки поиска клиентов.
- Поднимите трубку. Один из самых мощных инструментов продаж находится прямо на вашем рабочем столе или в кармане. Поднимите трубку и сделайте звонок новому потенциальному клиенту. Успешные люди скажут вам, что эта привычка имеет жизненно важное значение для поиска потенциальных клиентов и превращения их в реальных клиентов. Не каждый звонок будет приводить к новой продаже. Но факт продажи – не единственная причина, по которой вы должны звонить каждый день. Разговоры с людьми помогут научиться выстраивать доверительные отношения и научат вас слушать.
- Отправьте e-mail. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы отточить ваши ежедневные навыки поиска клиентов, – отправить потенциальному клиенту письмо с напоминанием о предшествовавшем разговоре. Это не будет стоить вам ничего, но поможет цементировать отношения. Не станьте жертвой принципа «с глаз долой, из сердца вон». Пребывайте на радарах ваших потенциальных клиентов.
- Снова заинтересуйте. Короткое письмо с важной информацией или телефонный звонок бывшему клиенту – часто это все, что требуется, чтобы вновь заинтересовать человека и возродить деловые отношения, которые вы когда-то строили. Это может привести к новым и захватывающим проектам. Возобновление отношений может быть выгодным способом развития бизнеса.
- Позвоните довольному клиенту. Позвоните клиенту, который точно доволен вашими услугами. Можно поделиться актуальным бизнес-советом, прислать ссылку на полезную статью, попросить написать про вас отзыв и т.д. Довольные клиенты знают о преимуществах вашего продукта/услуги. Быть на связи и поддерживать ваши отношения очень важно для успеха.
Когда вы переживаете застойный период, не нужно просто ждать. Ваш резкий спад вряд ли сам собой разрешится. Каждый день уделяйте время, чтобы сосредоточиться на деятельности, которая позволит вам справиться со ступором и выйти на новый уровень. Повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами помогут и специальные решения для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Алла - 23.11.2016Все просто и действенно, если делать это систематически Ответить