Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2016 > 14 вопросов, которые вы должны задать клиентам
Основатель и генеральный директор xPotential Selling Барретт Риддлбергер разделил вопросы на две категории – вопросы, позволяющие узнать больше о клиентах, и вопросы, помогающие узнать, как клиенты вас воспринимают.
Вопросы, которые помогут вам узнать больше о клиентах:
- Каковы основные тенденции, происходящие в вашей отрасли прямо сейчас?
- Как меняется ваша конкурентная среда?
- Какое значение для вас имеет членство в профильной ассоциации?
- Кто является гуру вашей отрасли?
- Какие площадки в соцсетях вы используете для развития бизнеса?
- Какие планы на будущее вас больше всего вдохновляют?
- Как можно сделать сотрудничество с вами проще и удобнее?
Вопросы, которые нужно задать клиентам, чтобы больше узнать об их отношении к вам:
- Что заставило вас выбрать нас среди конкурентов?
- Какие наши самые главные преимущества, на ваш взгляд?
- В каких ваших планируемых проектах мы могли бы поучаствовать?
- Какие поисковые термины вы использовали, чтобы выйти на нашу компанию?
- Что бы вы сказали вашим коллегам о вашем опыте работы с нами?
- Знаете ли вы, кому еще наши услуги были бы полезны?
- Какой наилучший способ наладить контакты с влиятельными людьми из вашей отрасли?
Используйте эти вопросы, чтобы оставаться впереди конкурентов. Если у вас есть дополнительная информация от ваших клиентов, вы сможете лучше понимать покупательское поведение и более четко формулировать ценные предложения для новых клиентов. Быть на шаг вперед многим компаниям помогают и специальные решения для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».