Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2016 > А вы рассылаете эти две категории писем?

А вы рассылаете эти две категории писем?

Первая категория – «разведочные» электронные письма. Наверняка, этот тип писем имеется в вашем арсенале. Это электронные письма, которые вы или отдел маркетинга отправляете к людям, еще не подписавшимся на вашу информацию. Направляя им письма, вы надеетесь установить контакты, дать информацию о вашем предложении или даже договориться о звонке.

Вторая категория – это письма, которые люди сами согласились получать от вас. Ключевая фраза здесь «согласились».

Вы можете подумать: «Мой отдел маркетинга уже делает это!». Но именно здесь вы делаете серьезную ошибку! Отдел маркетинга занят всей компанией, а не вами и не вашими потенциальными клиентам, которые покупают, в первую очередь, у вас. Вам нужно создавать собственный бренд. Поэтому, когда вы посылаете полезные идеи, советы, предложения, ресурсы и т.д. для потенциальных клиентов, ВЫ строите ВАШИ отношения с тем, кто уже сказал: «Я хотел бы получать от вас информацию».

Эта категория писем позволяет создать ваш собственный опыт общения с потенциальным клиентом и формирует доверие между вами. У вас есть свой собственный список адресов электронной почты, состоящий из людей, которые согласились на ваши подписки? Ели нет, поработайте в этом направлении.

Выстроить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами вам помогут специальные решения для отделов продаж, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Денис - 31.10.2016А ведь я раньше и не задумывался над этим. Тоже отправлял письма по общей базе да и все. Теперь буду сортировать и работать с теми, кто подписался. Хороший совет Ответить