Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2016 > Не позволяйте этому страху вас остановить
Боязнь задать вопрос и неготовность спрашивать связаны со страхом отказа.
«Вы можете быть отличным работником и опытным переговорщиком, отрабатывая все возражения и задавая правильные вопросы, но если вы никогда не cпросите о продаже, то вы никогда ничего не продадите».
Поэтому продавцам нужно учиться делать «просьбы» о продаже.
Самый мягкий способ – спросить: «Что вы хотите делать дальше?» или «По какому пути мы пойдем дальше?».
Но вы можете быть более напористым, спросив:
«Вы готовы начать?»
«Должны ли мы подписать соглашение?»
«Хотели бы вы доставку в четверг или во вторник?»
«Когда мы будем планировать свой первый груз?»
Пожалуй, это лучший совет менеджера по продажам, который он может дать своим продавцам. Понаблюдайте, как работают ваши продавцы, задают ли вопросы, приводящие к действиям. Если они не делают этого, покажите, как это работает. Все это выведет ваши продажи на новый уровень. Кстати, вывести на такой уровень управление взаимоотношениями с клиентами вам поможет CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Федор - 02.04.2018Однозначно согласен. Что за продавец, если он не может говорить о продажах, а только в глубине души надеется, что клиент захочет по своей инициативе купить. Я такого не допускаю в отделе. Боишься отказа - значит, не твое это, не мучай ни себя, ни людей, найди работу по душе. Ответить
Лана - 24.10.2016Интересное мнение. Прислушаюсь Ответить