Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2016 > Как стать более интересными для клиентов?
На самом деле, этот момент часто ускользает из поля зрения большинства руководителей. Чтобы вызвать истинный интерес у клиентов, а также вывести взаимоотношения на новый уровень, вы должны сначала сами продемонстрировать интерес к клиентам как к людям, а не как к покупателям.
Многие продавцы часто забывают, что клиенты – это люди, а не кошельки. Если вы рассматриваете их как людей, вы сможете рассчитывать на длительные отношения.
Есть несколько действий, которые можно предпринять, чтобы продемонстрировать клиентам, что вам они интересны (это, в свою очередь, вызовет их интерес к вам):
- Попробуйте задавать вопросы, имеющие отношение к их жизни и бизнесу.
- Пусть ваши разговоры будут не только о бизнесе, но, в то же время, избегайте бессмысленных разговоров.
- Узнайте лучше ваших клиентов и дайте им больше узнать о вас. Так вам будет проще заводить непринужденные разговоры и генерировать реальный интерес.
Простая формула – интерес – сотрудничество – прибыль.
Всегда помните, что подлинный интерес является взаимным. Чем больше вы заинтересованы в других, тем вы сами становитесь интереснее. Так вам откроется больше возможностей для взаимодействия. Кроме того, при таком уровне взаимоотношений клиент, скорее всего, будет покупать у вас снова и снова. Исследования показали, что люди, действительно увлеченные брендом, тратят на 46% больше, чем люди, просто довольные этим брендом.
Создавайте клиентскую базу не только из тех, кто просто доволен вашим продуктом или услугой (хотя эта группа тоже очень важна!), но и из тех, кто искреннее заинтересован в вашем бизнесе и в ваших будущих предложениях. Именно они имеют потенциал повторных продаж.
Выстроить управление взаимоотношениями с клиентами на таком уровне многим отделам продаж помогают специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Татьяна - 10.10.2016А мне кажется, что лучший вариант - это чувство юмора и профессионализм. Сочетание этих качеств позволяет выстроить доверительные отношения с клиентами. Ответить