Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2016 > Как завоевать бизнес-золото?
Только исключительные спортсмены становятся лучшими в своих видах спорта, получая золото. Какие уроки вы можете извлечь из их опыта? Прежде всего, нужно посмотреть, а все ли возможное вы делаете в бизнесе, чтобы выступить на уровне «Gold»? На сколько из этих вопросов вы и ваша команда можете ответить утвердительно?
- Не жалеем ли мы время на подготовку, которая помогает обеспечивать максимальную надежность наших услуг и доверие клиентов?
- Постоянно ли мы улучшаем навыки общения с клиентами, совершенствуем ли презентации, что добавляет профессионализма и укрепляет уважение к нам со стороны клиентов?
- Стратегически ли мы подходим к формированию наших предложений? Помогают ли наши слова увидеть ценность наших предложений?
- Что стоит в центре нашей работы? Эго, негативное мышление или необоснованные мечты? Грезы в сторону! Полностью сосредоточьтесь на моменте здесь и сейчас, на работе с клиентами, чтобы максимально улучшить понимание своей аудитории. Это открывает неожиданные возможности для роста бизнеса.
- Анализируем ли мы презентации, переговоры и деловые встречи, чтобы узнать, что можно улучшить в следующий раз?
- Остаемся ли мы решительными после неудачи, извлекая из ошибок уроки, чтобы в следующий раз стать лучше?
- Работаем ли мы с коучем или тренером для укрепления команды и улучшения нашей работы?
«Одно можно сказать наверняка, – подытоживает специалист. – Никто не становится олимпийским чемпионом за ночь. Постоянное совершенствование, дисциплина и увлеченность своим делом имеют решающее значение для успеха. Сочетание этих моментов имеет такое же огромное значение и для успеха в бизнесе».
Повысить эффективность работы и управления взаимоотношениями с клиентами помогают и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой
Комментарии
Диана Мушкина - 07.10.2016Вроде бы из списка наша компания делает все, но супер результатов все равно нет. Что-то мы делаем не так, значит. Ответить