Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2016 > Три важных компонента эффективного топ-лидера
1. Подает пример. «Когда я работала с плохими менеджерами, я видела, как они подают плохой пример своим сотрудникам, – говорит Лори Ричардсон. – За свою карьеру я поработала с 23 лидерами продаж, и у меня сложился единый образ плохого менеджера с качествами, которые я видела у некоторых своих руководителей. Плохой менеджер – это опаздывающий, неподготовленный и не сфокусированный руководитель. Начальник же должен быть примером того, что и как нужно делать».
2. Не боится потерпеть неудачу. Все хорошие лидеры принимают риски на себя. Потерпеть неудачу – это не только нормально, это необходимая часть успеха. Учитесь идти на риск, и вы будете выделяться в толпе – в вашей компании, в вашей команде, в вашей отрасли.
3. Помогает другим выглядеть хорошо. Лучшие руководители не крадут идеи подчиненных и не выдают их за свои. Плохие менеджеры делают это. Менеджер должен хвалить своих сотрудников, это задает тон для совместной работы и успеха.
Лидер – это не должность, это состояние. Эффективный лидер в конце каждого дня смотрит в зеркало и испытывает чувство гордости за себя и свою команду.
Кстати, эффективные руководители комплексно подходят к повышению продуктивности работы каждого сотрудника и всего отдела продаж, широко используя современные технологии, например, CRM-систему «Простой бизнес».
Комментарии
Сергей Демцов - 27.09.2016Кража идей - это просто бич современного бизнеса. Я сам сталкивался с таким. Мой шеф выдал мою идею за свою и получил повышения, а я лишь похвалу. Вот так вот! Ответить