Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Как повысить эффективность сайта компании? – Prostoy.ru

Как повысить эффективность сайта компании? – Prostoy.ru

25.03.2022, 13:00

Как повысить эффективность сайта компании? | CRM «Простой бизнес»

Как привлекать больше целевых клиентов с помощью сайта компании? Вот три рекомендации, которые помогут повысить эффективность работы сайта за счет управления порталом или интернет-магазином через CRM.

БУДЬТЕ ЗАМЕТНЫ И ИНТЕРЕСНЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Управление сайтом через CRM позволяет привлекать целевую аудиторию за счет:

  • автоматизированного запуска точечно настроенных рассылок по электронке (ссылки в письмах ведут на продающие страницы с релевантными для конкретных категорий пользователей предложениями);
  • смс-рассылок, содержащих полезную информацию об ограниченных предложениях, специальных ценах и акциях, направляющих клиентов на сайт;

    вирусной информации в блоге на сайте.

БУДЬТЕ АКТУАЛЬНЫ

  • Схему управления контентом на сайте или в Интернет-магазине важно выстроить так, чтобы информация и ценовые предложения постоянно обновлялись. Важно также, чтобы пользователи имели удобный и понятный доступ к тарифам, скидкам, контактной информации и телефонам службы поддержки.

  • Управление сайтом через CRM позволяет компании своими силами актуализировать контент без привлечения ауторсеров. Современный встроенный редактор позволит создавать страницы с корпоративным дизайном, будь то продающая страница или онлайн-магазин.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

Система управления сайтом через CRM дает возможность поддерживать постоянную обратную связь с пользователями. Это всевозможные чаты, каналы поддержки, электронная почта, организация телефонных линий, формы обратной связи и так далее. Благодаря CRM запросы пользователей сразу попадают к нужным менеджерам на рассмотрение.

CRM «Простой бизнес» имеет удобную систему создания и управления сайтами различного уровня сложности с возможностью использования аналитики по онлайн-продажам и продвижению для запуска эффективной рекламы. CRM хранит в базе данные по каждому клиенту и открывает возможности для оперативной обратной связи с пользователями в разных форматах. Компания может подключить свой домен или разместить сайт на домене prostoy.biz без посторонней рекламы бесплатно.