Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение CRM-систем > Средства коммуникации для современной организации

Средства коммуникации для современной организации

Средства коммуникации для современной организации – не просто способ взаимодействия. Это инструмент, во многом определяющий успех компании и ее способность соревноваться с конкурентами в борьбе за лучший клиентский сервис. Сегодня управление коммуникациями в организации невозможно представить без внедрения информационных технологий, позволяющих значительно упростить построение контактов как внутри компании, так и с внешними адресатами.

Какие возможности дает внедрение новейших информационных технологий?

  • Повышение оперативности и эффективности контактов;
  • сохранение истории всех видов контактов;
  • возможность аналитики контактов с клиентами для повышения продуктивности взаимодействия с различными целевыми аудиториями.

Перечисленными возможностями обладают передовые CRM. Рассмотрим основные инструменты CRM, которые упрощают управление коммуникациями в организации.

IP-телефония

Встроенная IP-телефония – популярный инструмент в современных компаниях, особенно в тех, что имеют разветвленную сеть филиалов. С помощью такой телефонии можно бесплатно звонить по внутренней связи, а на городские и мобильные номера – звонить по низким тарифам, благодаря чему компания заметно экономит.

IP-телефония – не только система коммуникаций в организации, она также позволяет использовать функции полноценной офисной АТС. Так, например, компания может настроить голосовые меню, добавочные номера, переадресацию, правила обработки звонков, запись разговоров и т.д. Таким образом, сотрудникам не придется по несколько раз переадресовывать клиента: поскольку CRM сохраняет всю историю контактов, то менеджер быстро вникает в ситуацию и оперативно отвечает на запрос.

Кроме того, звонки с компьютера – это удобно.

E-mail, SMS

С помощью CRM можно завести корпоративные ящики компании и подключить к программе любые другие почтовые ящики. За счет этого E-mail сообщения сортируются по проектам на основе гибких правил маршрутизации. Электронная почта проверяется на спам и вирусы. В итоге, управление коммуникациями в организации ускоряется, поскольку сотруднику не нужно долго искать то или иное письмо: достаточно открыть в CRM вкладку с конкретным проектом – и вся переписка у него пред глазами.

Внутренний чат

Благодаря CRM сотрудники компании могут общаться при помощи внутренних мгновенных сообщений как в формате чата, так и мультичата, чтобы совместно обсудить решение рабочих задач. Это очень удобно: например, легко организовать мозговой штурм одновременно для штатных и удаленных сотрудников. Взаимодействие персонала ускоряется и упрощается. При необходимости специалист может оперативно сделать звонки по интернету, чтобы уточнить те или иные вопросы.

Факс

CRM дает возможность отправлять факс прямо из записи в клиентской базе или из комментария проекта. То есть, клиент получает нужную информацию намного быстрее, чем если бы сотруднику приходилось отправлять факс обычным образом. Такая современная система коммуникаций ориентирована на максимально быстрый контакт с клиентами.

Видеоконференции

С помощью CRM легко общаться с сотрудниками и партнерами благодаря такому инструменту как организация видеоконференций. Модератор мероприятия может управлять всем процессом, давать слово участникам, которые, в свою очередь, могут писать текстовые сообщения и загружать файлы, например, с презентациями.

Система видеоконференцсвязи в CRM устроена так, что качество картинки адаптируется к каналу связи. Современная система коммуникаций такова, что сотрудникам нет необходимости тратить время на дорогу на мероприятие, сборы: достаточно просто запустить нужный инструмент в компьютере, что значительно экономит время.

E-mail и SMS-рассылки

Хорошая CRM дает возможность делать SMS или e-mail рассылки клиентам и партнерам непосредственно из программы – прямо из клиентской базы. Это очень удобно для того чтобы сообщить о распродаже, новом пакете услуг, пригласить на мероприятие и т.д. При этом рассылка может быть именной, а весь процесс идет оперативно.

В настоящее время система коммуникаций в организации является своего рода портретом самой компании. То, как сотрудники взаимодействуют с клиентами и партнерами, может многое сказать о бизнесе. Очевидно, что преимущества сегодня получают те, кто делает ставку на передовые информационные технологии, внедряемые не просто «для галочки» и удивления конкурентов, а для каждодневного практического использования.

Перечисленными инструментами для коммуникаций обладает популярная CRM «Простой бизнес», позволяющая управлять персоналом, контактами, проектами, финансами, документооборотом, маркетинговой политикой, бухгалтерией, сайтом, рассылками и т.д. Широкий набор коммуникационных инструментов, возможность делать звонки онлайн бесплатно, наличие мобильных версий CRM, работающих в формате мобильного офиса, – лишь часть преимуществ программы. Скачайте бесплатную версию «Простого бизнеса» и оцените все возможности автоматизации рабочих процессов организации с помощью CRM.