Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2016 > Дополнительные формы охвата целевой аудитории – будущее вашего бизнеса

Дополнительные формы охвата целевой аудитории – будущее вашего бизнеса

«Не поймите меня неправильно, я люблю телефон, – говорит эксперт в сфере продаж Пол Каштайн. – Но на дворе не 1971 год, и у нас есть дополнительные формы охвата, которые могут дополнить телефон. Обратите внимание на то, что я не сказал «заменить», я сказал: «дополнить»».

По мнению специалиста, за изучением дополнительных форм охвата – будущее вашего бизнеса. И вот почему:

  1. Каждый человек имеет свою собственную предпочтительную форму «пропаганды». Если вы «вцепились» в телефон и почту, вы упускаете целый пласт вашей целевой аудитории, которой вы были бы интересны, будь вы активнее представлены в Интернете, на специализированных мероприятиях и т.д.
  2. Телефон и электронная почта – невероятно переполненные каналы коммуникации, в которых сложно выделиться среди конкурентов, но зато легко быть встреченными с точки зрения стереотипов (письма – это спам, звонки – навязчивость и обман и т.д.).
  3. Когда вы дополняете ваши звонки другими формами охвата, у вас всегда есть следующая попытка. Допустим, кто-то пропустил звонок или не отреагировал на призыв к действиям в письме, но увидел ваше предложение в социальных сетях, и оно ему понравилось. Так возникает вероятность ответа на следующий звонок или ответа на ваше письмо.

Иногда мы избегаем дополнительных задач из-за страха или отсутствия времени, но новые технологии каждый день уводят ваших конкурентов все дальше от вас. Кстати, в этом смысле всему отделу продаж следует вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень, например, посредством внедрения CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии