Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2016 > Три вещи, которые полезно знать в начале карьеры в продажах

Три вещи, которые полезно знать в начале карьеры в продажах

  1. Не – я, а - мы. Будьте готовы объединить свои сильные и слабые стороны, чтобы решать проблемы вместе с командой. Жизнь – это командный вид спорта, и игрок, который делает команду лучше, является гораздо более ценным, чем просто великий игрок. Работая вместе, команды и великие игроки, добиваются наилучших результатов.
  2. Всегда учись. Очень важно иметь жизненное любопытство, а не просто высокий IQ. Специалист призывает лидеров завтрашнего дня «влюбиться» в проблему, с энтузиазмом искать ее решение, вдохновляться опытом извне. Этого можно достичь, задав себе три вопроса:
    1) Кто решил похожую проблему за пределами нашей отрасли или компании, и какие я могу извлечь уроки из их опыта?
    2) Кто пытался решить эту проблему в нашей отрасли или компании, чему я могу учиться у них?
    3) Каковы, по крайней мере, три идеи, которые я рассматривал, прежде чем принять окончательное решение. Могу ли я объяснить другим, почему я считаю, что это лучшее решение?
  3. Будьте инициативны в направлениях работы, которую никто не хочет делать. Берясь за самые сложные и неприятные задания, вы будете быстрее расти и уйдете далеко вперед, чего вы не сделаете, оставаясь в пределах своей зоны комфорта. В каждой компании, в каждом бизнесе есть что-то, чего никто не хочет делать. Берясь за эти дела, вы выделитесь среди других и постепенно выстроите свою репутацию.

«Молодые люди часто спрашивают у меня совета, – говорит Брэд Смит. – Мир сильно изменился с тех пор, как мне было 22, но некоторые вещи выдержали испытание временем и остались важными – им и нужно уделять внимание тем, кто сейчас пытается найти свое место в мире».

Итак, сами по себе технологии не дадут ответы на все вопросы. Любой бизнес и любая карьера начинаются с людей. Важно понять, что самые большие победы принадлежат тем, кто видит ценность в слове «мы», а не в слове «я». Кстати, некоторые современные решения для бизнеса, к примеру, CRM-система «Простой бизнес», органично совмещают новые технологии и эффективные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами и партнерами.

Комментарии

Дмитрий - 22.07.2016Очень мотивирует даже не новичков в отрасли продаж. Были полезно прочитать в начале рабочего дня. Ответить