Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2016 > Продажи этим летом: ставьте Олимпийские цели
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон советует бросить вызов вашей команде продаж и провести самые продуктивные три месяца.
Многие считают лето провальным периодом для бизнеса. Однако, по мнению специалиста, лето – это прекрасное время для продаж, если ваш план учитывает особенности периода затишья.
- Определите 3 цели, которых вы хотели бы достичь или начать покорять в течение ближайших 90 дней, захватив сентябрь. Легче планировать на 90 дней, чем на неопределенный период.
- Напечатайте календари на этот период, чтобы повесить на стене или поставить на столе.
- Используйте цифровые помощники или планировщики, чтобы отслеживать три цели, на которых вы сосредоточены, а также специальные решения для отделов продаж. Кстати, можно бесплатно протестировать CRM-систему «Простой бизнес».
Если вы новичок в области продаж:
- Планируйте деятельность на 90 дней, чтобы иметь возможность установить X встреч в неделю.
- Запомните 12 историй успеха о том, как ваша компания помогала другим, чтобы поделиться ими с потенциальными покупателями.
- Создайте три реальные возможности и как минимум одну доведите до покупки.
Если вы не новичок в продажах, но переживаете кризис, то летом:
- Совершайте по 10 звонков ежедневно перед кофе.
- Обновите свой профиль в профессиональных сетях и активно взаимодействуйте как минимум в пяти группах, в которых могут быть ваши потенциальные клиенты.
- Проводите каждый день по пять продуктивных разговоров, которые переместят вас ближе к сделке. Это могут быть «разговоры» по электронной почте или по телефону с лицами, принимающими решения, с ключевыми партнерами и влиятельными людьми.
Зачем это делать сейчас?
Тема Олимпийских игр может проходить сквозь ваше летнее движение вперед, подбадривать и вдохновлять вас на то, чтобы стать чемпионами в своей сфере.
Комментарии
Ирина Спицина - 19.07.2016Ну, не знаю. Все вроде верно написано. Но дело в том, что встречи особо проводить не с кем, так как большинство клиентов в это время отдыхают. Поэтому переговоры, даже если они состоятся, не будут продуктивными. Ответить