Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2016 > Коммуникации с покупателями: как выйти на новый уровень?
Чтобы улучшить коммуникации с покупателями, продавец должен знать следующее:
- Какой главный приоритет клиента в роли покупателя?
- Какова личная мотивация клиента?
- Что покупатель ценит в продаваемом продукте?
- Что покупатель ценит в продавце и компании-продавце?
- Какие недавние изменения могли повлиять на переоценку ценностей клиентом?
Чтобы предвидеть ценности клиента или нового покупателя, продавец должен учитывать следующие факторы:
- Какова должность покупателя и на чем люди этих профессий чаще всего фокусируются?
- За что отвечает покупатель и перед кем?
- Какова история взаимоотношений покупателя с вашей компанией?
- Что важно лично для покупателя?
Чего нельзя делать при попытке улучшить коммуникации с покупателями?
Однако продавец не должен делать предположения, основанные исключительно на этих факторах. Это – лишь отправные точки, которые дадут вам предварительные идеи для разработки стратегических вопросов, для проверки своих предположений и обеспечения большой глубины понимания. Выйти на новый уровень управления взаимоотношениями с клиентами вам также помогут специальные разработки для отделов продаж, в частности, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Светлана Николаевна - 20.05.2016Спасибо за статью, но хотела сказать, что именно ваша программа и помогла нам выйти на новый уровень работы с клиентами. Любые операции с клиентами фиксировались в карточках, поэтому мы легко могли ответить любому покупателю, что именно он просил в прошлый раз, в каких объемах и по какой цене. Клиенты удивляться, как нам удается все запоминать. А я говорю: "Просто" с "Простым бизнесом".Вот такая тавтология получилась. Ответить