Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2016 > Отдел продаж первого класса: 6 важных вопросов
Какие сотрудники вам необходимы? Очевидно, что работники, которые являются эффективными, опытными, компетентными, продуктивными и коммуникабельными людьми.
«Но я считаю, что мы должны выйти за эти рамки – нам нужны вдохновители, мотиваторы, созидатели, которые способны последовательно и с энтузиазмом работать над ключевыми задачами, – считает исполнительный директор Top Sales World, бизнес-коуч Джонатан Фаррингтон. – Команда должна состоять из развивающихся людей, которые не боятся бросить вызов обстоятельствам, которые готовы пойти на дополнительные шаги в поисках совершенства. Люди, которые понимают, что успех на 80% зависит от отношения к делу и лишь на 20% - от способностей».
Лакмусовой бумажкой, показывающей вашу силу как руководителя продаж, станут честные ответы на следующие вопросы:
- Мотивация: понимаете ли вы мотивацию каждого сотрудника – что ими движет?
- Активность: работают ли сотрудники на своем уровне активности, используют ли весь свой потенциал?
- Вовлеченность: передается ли через коммуникации с партнерами и клиентами высокий уровень вовлеченности сотрудника в дело своей компании?
- Коммуникации: способны ли сотрудники на высокий уровень общения с клиентами и партнерами?
- Квалификация: ваши сотрудники просто тратят время на переговорах или же они могут соревноваться и выигрывать сделки?
- Закрытие сделок: соответствуют ли сотрудники отдела продаж духу успешной компании и способны ли закрывать сделки?
По мнению специалиста, все дороги в деле успеха команды ведут к руководителю – он несет полную ответственность за успех команды. Кстати, повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами и работы всего отдела продаж многим руководителям помогают CRM-системы, например, «Простой бизнес».
Комментарии
Анна - 26.05.2016Пришла к мнению, что самыми успешными становятся те из претендентов, кто обладает чуть большим набором навыков, чем остальные. Нет, речь не о профессионализме. Он придет с опытом. Дело в другом. Не важно, менеджер может виртуозно цитировать Есенина или досконально разбираться в карманных часах, но факт того, что он вышел дальше за рамки позволяет ему реализовать больше нестандартных подходов. В том числе и на этапе закрытия сделок. Ответить
Денис Кудрявцев - 18.05.2016Из этого перечня закрытие сделок - самый ответственный момент. По опыту знаю, что многие мои подчиненные прекрасно выстраивают коммуникации с партнерами и клиентами, но до закрытия сделок дело не доходит. Ответить