Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2016 > 3 способа завоевать сердца потребителей

3 способа завоевать сердца потребителей

«Когда мне было 13 лет, я любила проводить субботнее послеобеденное время, гуляя по торговому центру, – рассказывает Александра Нэйшен. – Но сейчас у меня меньше времени и терпения для такого неторопливого времяпрепровождения моей юности. Теперь я более 80 процентов моих покупок совершаю онлайн – в основном потому, что это экономит время, но и потому, что при таком способе покупки азарт открытия пакетов все равно не уменьшается. Благодаря нашей глобальной экономике, я могу заказать платье и купальник из Австралии, чай из Великобритании, ветчину непосредственно из Испании, не вставая с дивана».

Как потребители, мы имеем больше возможностей, чем когда-либо. Кроме того, из-за занятости и высокого темпа жизни у нас стало меньше свободного времени. Эти два фактора полностью изменили способ, которым мы совершаем покупки. Но что не изменилось, так это то, КАК мы принимаем решения о покупке. Есть две вещи, которые люди любят, независимо от покупки:

  • Люди покупают у людей, которые им нравятся.
  • Люди покупают на основе эмоций и потом добавляют логику, а не наоборот.

Известный эксперт в сфере продаж Саймон Синек обозначил то, как большинство компаний продают:

  • Они создают список особенностей и преимуществ своего предложения.
  • Они описывают, что они делают (всегда), как они это делают (иногда), а самое главное, но более редко, почему они это делают (часто задним числом).

Как сказал Саймон Синек: «Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают то, почему вы это делаете». Компании, которые понимают, как люди принимают решения, остаются в выигрыше.

Как стать таким брендом?

  1. Руководствуйтесь вашими ценностями. Как вы думаете, когда клиенты посещают ваш сайт, они могут легко понять, кто вы и чего вы стоите? Другими словами, ясна ли им ваша миссия? Какова цель вашего бренда? В этом должна быть ясность, это закладывает основу для того, что люди будут использовать в качестве основы своих решений о покупке.
    Попробуйте следующее упражнение прямо сейчас, чтобы определить собственные ценности: возьмите листок бумаги и напишите 5-6 слов о том, почему ваша компания существует. Перефразируя Саймона Синека, ваша компания не существует для того, чтобы делать деньги.
    Лучшие бренды могут выразить свою миссию в двух словах. Один из примеров бренда, который делает это хорошо, бренд одежды со слоганом: «Меньше, лучше». Основатели бренда шутят, что они, возможно, единственная розничная компания, которая побуждает людей покупать меньше. Их цель состоит в том, чтобы их потребители имели минималистский качественный гардероб своей мечты, ясна и их целевая аудитория: женщины, которые не хотят одноразового гардероба и заботятся о своей одежде. К тому же, многие помнят поговорку: «Скупой платит дважды».
  2. Нажимайте на эмоции. Как создать фанатизм в отношении вашей продукции, как, например, у Apple? Задействуйте эмоции вашей аудитории, чтобы создать позитивное восприятие бренда, те, что превращают покупателей в лояльных клиентов, а затем в сторонников. Вызывайте эмоции, которые создают близость бренда, будь это что-то смешное, инновационное, вдохновляющее или что-то другое.
  3. Расскажите великую историю и будьте прозрачны. «Когда я заинтересована в бренде, я впадаю в некую «одержимость», – рассказывает Александра Нэйшен. – Я должна прочитать о нем все, следовать за ним в социальных сетях, мне хочется делиться с друзьями историями, связанными с этим брендом. Один из брендов одежды, которую я покупаю, создал такую историю вокруг себя, благодаря чему, его потребители знают, как и из каких материалов производится продукция. Добавляет приверженцев и разумная цена. Каждое платье – в красивой упаковке, за которой – прозрачность производства и ценообразования».

Кроме того, отделу продаж важно поддерживать управление взаимоотношениями с клиентами на высоком уровне каждый день, что стало возможным благодаря современным решениям для бизнеса, например, CRM-системе «Простой бизнес», которую можно попробовать бесплатно.

Комментарии

Сергей Бондарев - 11.05.2016Да, согласен. Люди правда покупают у тех, кто им нравится, даже если стоимость выше. Поэтому стараюсь клиентам комплимент сказать или маленький сувенирчик преподнести. Так продажи движутся быстрее) Ответить