Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2016 > Еще несколько способов привлечь внимание аудитории интерактивным контентом
Мало того, что интерактивный контент лучше выглядит с эстетической точки зрения, он также уменьшает количество информации, которую ваша аудитория должна обработать за один раз, говорит дизайнер Кэтрин МакАду. Кроме того, интерактивный контент даст вам больше возможностей получить информацию о вашей аудитории.
Специалист предлагает несколько способов, которые можно использовать для преобразования вашего контента в полезный интерактивный опыт:
1. Привлекайте внимание анимацией.
Анимация – это отличный и простой способ добавить интереса к вашей странице. Вызовите любопытство вашего пользователя с помощью визуальных подсказок. Используйте анимацию в инфографиках, чтобы пользователь рассматривал ее более вдумчиво. Анимация является прекрасным способом вытащить пользователя на вашу страницу и задержать на ней его внимание, чтобы продолжать читать дальше.
2. Ищите новые способы отображения контента.
Посмотрите на ваш контент: как он может отображаться по-другому? Возможно, у вас есть несколько основных моментов, которые вы могли бы выдвинуть на первый план каким-либо интригующим способом! Вместо того, чтобы показать содержимое сайта привычным способом, используйте визуальные фишки, чтобы служить двойной цели – не только привлечь внимание, но и задержать его.
3. Разделяйте контент на блоки.
Страницы с большим количеством данных трудны для пользователей, тем более многие заходят на сайты со смартфонов и планшетов. Сделайте использование вашего контента немного легче, разделив его на части, которые можно листать как страницы в книге.
4. Дайте вашей аудитории оценить ваш контент.
Рейтинги являются отличным форматов опроса вашей аудитории относительно ее опыта взаимодействия с вашим контентом. Вам не нужно какой-либо дополнительной информации, чтобы добавить этот формат, – только технические ноу-хау. Это может быть реализовано различными способами, и некоторые платформы даже имеют встроенные шаблоны. Главное, убедиться, что ваши рейтинги не мешают пользователю воспринимать контент, не будьте навязчивыми. Так опрос будет с большей вероятностью принят хорошо.
5. Попробуйте современный способ сегментации аудитории.
Это может быть реализовано в виде набора вопросов, когда ваша аудитория отвечает «да» или «нет». Читатель отвечает на ряд различных вопросов, получая ощущение, что его мнение вам важно, а вы получаете основную статистическую информацию, вместо широкого, всеобъемлющего ответа. Этот тип сегментации легче для читателя и дает маркетологу полезные данные о клиентах.
6. Добавьте стимулы отвечать на ваши вопросы.
Придумайте несколько вопросов (около 5) о вашем контенте для посетителей сайта. Когда они ответят, вы можете предложить им ввести свои данные и поучаствовать в конкурсе на знание контента сайта, например, предложив в подарок скидку на вашу продукцию или что-то еще.
Эти советы могут помочь вам положить конец статическому контенту и превратить его в «электростанцию» высокой активности и конверсии. Вы не должны выполнять каждый из них – начинайте с малого и тестируйте. Посмотрите на свой контент по-новому, чтобы сайт строил отношения с клиентами, а не был просто стеной объявлений.
Кроме того, вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень вашему отделу продаж помогут и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».