Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2016 > Еще несколько способов привлечь внимание аудитории интерактивным контентом

Еще несколько способов привлечь внимание аудитории интерактивным контентом

Мало того, что интерактивный контент лучше выглядит с эстетической точки зрения, он также уменьшает количество информации, которую ваша аудитория должна обработать за один раз, говорит дизайнер Кэтрин МакАду. Кроме того, интерактивный контент даст вам больше возможностей получить информацию о вашей аудитории.

Специалист предлагает несколько способов, которые можно использовать для преобразования вашего контента в полезный интерактивный опыт:

1. Привлекайте внимание анимацией.

Анимация – это отличный и простой способ добавить интереса к вашей странице. Вызовите любопытство вашего пользователя с помощью визуальных подсказок. Используйте анимацию в инфографиках, чтобы пользователь рассматривал ее более вдумчиво. Анимация является прекрасным способом вытащить пользователя на вашу страницу и задержать на ней его внимание, чтобы продолжать читать дальше.

2. Ищите новые способы отображения контента.

Посмотрите на ваш контент: как он может отображаться по-другому? Возможно, у вас есть несколько основных моментов, которые вы могли бы выдвинуть на первый план каким-либо интригующим способом! Вместо того, чтобы показать содержимое сайта привычным способом, используйте визуальные фишки, чтобы служить двойной цели – не только привлечь внимание, но и задержать его.

3. Разделяйте контент на блоки.

Страницы с большим количеством данных трудны для пользователей, тем более многие заходят на сайты со смартфонов и планшетов. Сделайте использование вашего контента немного легче, разделив его на части, которые можно листать как страницы в книге.

4. Дайте вашей аудитории оценить ваш контент.

Рейтинги являются отличным форматов опроса вашей аудитории относительно ее опыта взаимодействия с вашим контентом. Вам не нужно какой-либо дополнительной информации, чтобы добавить этот формат, – только технические ноу-хау. Это может быть реализовано различными способами, и некоторые платформы даже имеют встроенные шаблоны. Главное, убедиться, что ваши рейтинги не мешают пользователю воспринимать контент, не будьте навязчивыми. Так опрос будет с большей вероятностью принят хорошо.

5. Попробуйте современный способ сегментации аудитории.

Это может быть реализовано в виде набора вопросов, когда ваша аудитория отвечает «да» или «нет». Читатель отвечает на ряд различных вопросов, получая ощущение, что его мнение вам важно, а вы получаете основную статистическую информацию, вместо широкого, всеобъемлющего ответа. Этот тип сегментации легче для читателя и дает маркетологу полезные данные о клиентах.

6. Добавьте стимулы отвечать на ваши вопросы.

Придумайте несколько вопросов (около 5) о вашем контенте для посетителей сайта. Когда они ответят, вы можете предложить им ввести свои данные и поучаствовать в конкурсе на знание контента сайта, например, предложив в подарок скидку на вашу продукцию или что-то еще.

Эти советы могут помочь вам положить конец статическому контенту и превратить его в «электростанцию» высокой активности и конверсии. Вы не должны выполнять каждый из них – начинайте с малого и тестируйте. Посмотрите на свой контент по-новому, чтобы сайт строил отношения с клиентами, а не был просто стеной объявлений.

Кроме того, вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень вашему отделу продаж помогут и специальные решения для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес».

Комментарии

Наталья - 26.05.2016Пункт 6 довольно интересен. Впрочем... если хорошенько обыграть и другие предложенные варианты, может быть неплохой результат. Ответить

Богдана - 12.05.2016Спасибо за советы. Беру на вооружение Ответить