Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > Как вытолкнуть себя из зоны комфорта в продажах?
Мы устроены так, что ищем удобные модели поведения и мыслей, затем их систематизируем и успокаиваемся. В результате мы часто действуем на автопилоте, не слишком активно стремимся изучать что-то новое, чтобы лучше приспосабливаться к изменяющимся условиям. Проблема еще более усугубляется из-за того, что мозг и тело настроены на поддержку нас в безопасном и счастливом положении.
Все это закручивается в наших головах, и, действительно, трудно поддается изменениям. Далеко не все предпринимают сознательные шаги (в течение долгого времени!), чтобы получить новые знания и навыки.
Что вы можете сделать, чтобы вытолкнуть самих себя из зоны комфорта?
Рекомендации дает Джил Конрат, эксперт в сфере продаж, популярный блогер, автор бестселлеров SNAP Selling, Selling to Big Companies, Agile Selling:
- Начните с «атаки» самих себя новыми идеями. Копните глубже, чем обычно. Прочитайте лучшие книги о продажах, вооружившись карандашом, отмечая все, что хотя бы теоретически могло бы вывести вас на новый уровень. Отметьте для себя идеи и стратегии, которые чем-то вас зацепили. Делайте заметки на полях, но самое главное – обязательно к ним возвращайтесь!
- Спросите себя: «Что я делаю?» Прямо сейчас вы практикуете лишь один из способов продаж. Или два. Но ведь есть так много различных вещей, которые вы могли бы попробовать, а они проходят мимо вас! Вы могли бы добиваться лучших результатов с меньшими усилиями. Ответьте себе на вопросы: Могут ли мои рассылки быть более эффективными? Что нужно сделать, чтобы действительно заинтриговать потенциальных клиентов? Может ли изменение презентации дать лучшие результаты?
- Практикуйте эксперименты в продажах. Есть только один способ выяснить, сработают ли ваши новые идеи, – попробовать их! Поначалу вы будете напряжены или даже слишком взвинчены. Но это только часть эксперимента! Главное – в самом начале продумать все плюсы и минусы, а также возможные последствия ваших новых идей. Так вы сможете заранее спрогнозировать возможные ошибки и исправить их в частном порядке. С каждым разом вы будете все более компетентными, а ваше напряжение от выхода из зоны комфорта будет ослабевать, результаты же – улучшаться. Если вы столкнетесь с трудностями, сразу анализируйте причины. В конце концов, вы просто экспериментируете, пробуете новые идеи и подходы, чтобы узнать, что работает, а что – нет.
В современных экономических условиях мы не можем позволить себе оставаться в нашей зоне комфорта. Мы должны всегда учиться, расти и становиться все лучше. Это же касается и работы всего отдела продаж, для повышения эффективности которой все больше компаний практикуют внедрение CRM-систем, например, «Простой бизнес».
Комментарии
Маргарита Еланская - 30.03.2016Практиковать эксперименты в продажах, когда у тебя ежемесячный план - не очень хорошая идея. Не лучше ли пользоваться проверенными технологиями? Ответить