Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > 7 мелких, но важных деталей для увеличения продаж
- Сосредоточьтесь не на количестве, а на качестве. Лучше два раза обратиться к клиенту, который сомневается, чем быстро отступать и начинать новые поиски. Хотя, конечно, сами по себе поиски новых клиентов никогда не нужно прекращать. Речь идет о том, чтобы быстро не отступать.
- Будьте осмотрительными, когда просите каждого клиента оставить отзыв. Помните – лучшие отзывы всегда идут через «сарафанное радио», от клиента к клиенту.
- Никогда не ставьте точку после сделки. Всегда оставляйте повод для продолжения сотрудничества, всегда оставайтесь на связи, дайте клиентам узнать о стратегических возможностях, которые они получат от сотрудничества с вами.
- Прекратите работу с проблемными клиентами. Они есть у всех. Это такие клиенты, которые занимают слишком много времени, но не дают сопоставимых с этими затратами результатов.
- Разработайте более дорогой вариант вашего предложения. В этом случае клиент увидит, что ваше обычное предложение очень доступно. С другой стороны, клиенту может подойти и более дорогой вариант. В любом случае вы выиграете.
- Никогда не позволяйте себе общаться с негативными людьми. Речь идет и о тех, кто рядом с вами в офисе, и о тех, с кем вы обедаете. Отрицательные люди способны только на одно – на распространение негатива.
- Примите полную ответственность за весь процесс продаж, максимально задействуйте в нем ваши самые ценные активы – время, ум и профессиональную сеть.
Чтобы добиться успеха, нужно быть максимально сосредоточенными. Выберите ваши самые проблемные стороны и сосредоточьтесь на них, не распыляясь. Только так ваша работа станет более эффективной.
Кстати, для повышения эффективности работы всего отдела продаж полезно и внедрение современных сервисов, например, CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Леша Макаров - 18.03.2016Но тут главное не переборщить. Иногда просто бесят продавцы, которым ты отказал, а они продолжают тебе звонить. Лучше отступить и вернуться к этому клиенту позже, чем давить на него и вызывать ярость Ответить