Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > Какие вопросы задать кандидату в ваш отдел продаж? Любимые вопросы известных продавцов
- Александр Крэйг, консультант и соавтор бизнес-книг: «Основываясь на вашем опыте, объясните мне, как люди, принимающие решения (потенциальные клиенты), принимали решение о покупке у вас?».
- Майлз Остин, эксперт Web Tools: «Какая деятельность для вас идеальна для первой рабочей недели на новом месте?».
- Джон Барроуз, тренер и владелец J.Barrows LLC, основатель SalesFromTheStreets: «Есть ли у вас какая-либо страсть, то, что вы страстно любите?».
- Триш Бертуцци, основатель The Bridge Group: «Что вы знаете обо мне?».
- Дэйв Брок, консультант компании Partners in EXCELLENCE: «Можете ли вы мне показать ваш план нашего собеседования?».
- Колин Франциз, основатель и президент компании Engage Selling Solutions: «Резюмируйте главные моменты нашего собеседования».
- Кэвин Гэйзер, вице-президент компании ZipRecruiter: «На какие жертвы вам пришлось идти, чтобы добиться успеха?».
- Марк Хантер, консультант, автор тренинговых программ: «Почему вы думаете, что карьера в продажах – это правильный выбор для вас?».
- Антонио Яннарино, президент компании SOLUTIONS Staffing, управляющий директор B2B Sales Coach & Consultancy: «Как вы начинаете выстраивать взаимоотношения с новыми клиентами и создаете новые возможности?».
- Джим Киинан, основатель A Sales Guy Consulting: «Расскажите, что вашим родителям, родным и друзьям в вас не нравится?».
- Джил Конрат, эксперт в сфере продаж, популярный блогер, автор бестселлеров SNAP Selling, Selling to Big Companies, Agile Selling: «Расскажите о вашей последней потерянной сделке. Как это произошло и какие уроки вы из этого извлекли?».
- Стив Ричард, сооснователь Vorsight, эксперт Harvard Business Review, the Washington Business Journal, theWashington Post, CNN/Money: «Какие вопросы у вас есть ко мне?».
- Крэйг Розенберг, сооснователь компании TOPO: «Посмотрите на мой профиль в LinkedIn в течение пары минут, отметьте для себя три главных момента и «продайте» мне себя за 30 секунд».
- Лии Б. Салц, автор бестселлера Hire Right Higher Profits, исполнительный директор Sales Architects, колумнист Business Journal: «Что вы сделали за последний месяц, чтобы стать лучше в продажах?».
- Тибор Шанто, эксперт в сфере продаж с 25-летним стажем, помогающий компаниям выявлять и достигать цели, получивший прозвище «бриллиантовый» тактик продаж, глава Renbor Sales Solutions: «Какую последнюю книгу о продажах вы прочитали и что вы из нее использовали на практике?».
Как быть уверенными в каждом кандидате и выбрать того, кто действительно вольется в ваш бизнес и будет работать на его успех? Эти вопросы помогут вам выделить среди всех кандидатов тех, кто способен оказать влияние на отдел продаж и рост вашей компании. Кстати, развитию отдела продаж также поможет CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Валентина - 17.03.2016Интересный вопрос от Крэйга Розенберга. Сейчас социальные сети являются чуть ли не альтернативой резюме. И почему все так привязываются к соцсетям. Человек не обязан продавать себя через соцсети, даже если это деловые сети типа Профессионалов.ру и LinkedIn Ответить