Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > 16 дорогостоящих ошибок в продажах
Основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз выделила несколько таких ошибок. Найдите время и пройдитесь посписку, чтобы посмотрите, не совершаете ли вы их. Проанализируйте последствия ошибок для вашего бизнеса. Так вы сможете вовремя извлечь из них уроки.
- Вы недостаточно демонстрируете ценность предлагаемых вами продуктов или услуг (ценность для клиента).
- Вы не можете предложить экономически эффективное решение для бизнеса или проблемы покупателя.
- У вас недостаточно знаний о вашем же продукте/услуге.
- Вы пытаетесь продавать тому, кто не является человеком, принимающим решение.
- Вы не знаете, платежеспособен ли в данный момент клиент.
- Вы предполагаете, что конкуренты будут поддерживать текущие цены.
- Вы не готовы к возражениям клиентов и внезапным (болеевыгодным!) предложениям ваших конкурентов.
- Вы предполагаете, что клиент знает реальные проблемы бизнеса, и выставляете цену, исходя из масштаба этих проблем.
- Вы не можете донести информацию, которая действительно повлияет на принятие решения о покупке.
- В процессе продажи с чьей-либо стороны ведется нечестная игра (с вашей или со стороны клиента).
- Вы не обеспечиваете поставки обещанного товара/услуги в поставленные сроки.
- Вы считаете, что цена является единственным критерием для принятия решения о покупке.
- Вы не понимаете критерии, которыми при совершении покупки руководствуется каждый потенциальный клиент.
- Вы прекращаете сотрудничество после покупки.
- Вы не уделяете внимания таким навыкам, как доброжелательность и умение располагать к себе.
- Вы не следите за предложениями и развитием конкурентов.
Итак, зачем подвергать себя дорогостоящим последствиям, когда можно просто вынести уроки из опыта других?
Кстати, опыт многих продавцов показал, что использование в отделах продаж CRM-систем, например, «Простой бизнес», позволяет избежать многих ошибок, а также вывести управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень.
Комментарии
Кристина - 18.03.2016Да этим грешит каждый второй. Что уж сказать, сама изредка допускаю такие ошибки. Осознанно. Когда больше не хочу иметь дело с каким-то из клиентов. Подчиненных же дрессирую по полной. Ответить
Татьяна Навицкая - 11.03.2016Все очень правильно. Очень важно продолжать коммуникации с клиентами и после завершения сделки. Клиент должен чувствовать интерес и заботу о себе и после продажи. Ответить