Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > Производительность в продажах: хватит тратить свое время зря
Возвращение в рабочее состояние после того, как вас прервали, является реальной проблемой. Это может занять от 5 до 25 минут даже после такого незначительного перерыва, как телефонный звонок, быстрая проверка электронной почты или социальных сетей.
Эксперт в сфере продаж Джилл Конрат в своей книге Agile Selling предлагает идеи, которые помогут вам справиться с отвлекающими вас моментами.
Итак, вот несколько способов увеличить производительность продаж:
- Начните с профилактики. Так вам будет проще. «Лично я, когда действительно работаю над чем-то, закрываю дверь в офисе, чтобы удержать людей от возможности зайти ко мне. – говорит Джилл Конрат. – Также у меня есть табличка с просьбой не беспокоить».
- Если вы находитесь в офисе не одни, надевайте наушники. Но если люди все равно прерывают вас, не стесняйтесь, поставьте табличку с просьбой вас не беспокоить.
- Не бойтесь уединиться в другом месте, например, в конференц-зале. Просто будьте подальше от тех, кто вас может постоянно отвлекать.
Но иногда даже эти стратегии не работают. В этом случае поможет следующая рекомендация.
Вспомните, чем вас обычно отвлекают коллеги, спрашивая: «У тебя есть минутка?» или «У меня короткий вопрос»? Так ли важны их вопросы? Или же они могут подождать? Скорее всего, это лишь поводы немного передохнуть от работы. Будьте готовы к таким моментам и заранее запасите ответ, например: «Срочно ли поговорить именно сейчас или это может часок-другой подождать?».
Поначалу вы можете при этом чувствовать себя грубыми, но на самом деле большинство вопросов действительно не являются срочными; они могут подождать. Вы должны помнить, что ваше время ценно. Даже короткий перерыв может стоить вам значительного количества времени.
Борьба с отвлекающими моментами является одним из лучших способов добавить себе больше часов в перегруженный день. Так вы больше успеете, и у вас появится свободное время, чтобы спокойной поговорить с коллегами.
Кстати, рабочие процессы, управление базами данных, взаимоотношениями клиентами, партнерами и коллегами удобно оптимизировать с помощью специальных решений для бизнеса, например, CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Евгений - 04.03.2016Иногда действительно не хватает одиночества, чтобы собраться с мыслями и решить, что делать дальше. В таких случаях просто прошу шефа отпустить меня на часок в тихое кафе, где никто не мешает. Под чашку кофе думается гораздо лучше Ответить