Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2016 > Работа на телефоне: 6 полезных советов

Работа на телефоне: 6 полезных советов

  1. Используйте сильные слова и фразы. Например, слабая фраза: «Если бы вы могли перезвонить мне в ответ…». Сильная фраза: «Свяжитесь со мной». Слабая фраза: «Когда у вас будет минутка, …». Сильная фраза: «Пожалуйста, свяжитесь со мной (время)». Фразы должны быть краткими и ясными, но вежливыми и информативными. 
  2. Ведите визуальное отображение прогресса в звонках и встречах. Листок бумаги на стене или доске или экран смартфона – все равно, как вы это реализуете. Цели, задачи, встречи, звонки и т.д. – все это должно быть в списке у вас перед глазами. Нет ничего лучше визуального напоминания о том, что нужно сделать. Нет ничего лучше в рабочем процессе, чем зачеркнутые, то есть уже сделанные дела. Лори Ричардсон рекомендует сделать даже два списка: в одном – отслеживание работы с клиентами,в другом – отслеживание взаимодействий с партнерами, с теми, кто может быть потенциально полезен вашему бизнесу.   
  3. Звучите уверенно. Это лучшее, что вы можете сделать, чтобы быть более успешными. Поймите, в большинстве случаев достаточно говорить уверенным голосом, чтобы излучать уверенность. С уверенным в себе человеком люди хотят иметь дело. Как только клиент задает вопрос и слышит, что вы не знаете ответа (или слышит, что вы лишь что-то мямлите), они теряют к вам интерес. Продумайте ответы на все вопросы и возражения заранее.   
  4. Забронируйте время на поиски нужной информации и время на звонки. Отметьте их в календаре и соблюдайте. Если вы делаете это одновременно, вы потратите больше времени. Лучше сосредоточиться на одном деле в один конкретный момент. То же самое касается и обновления информации в базах данных, в том числе в CRM. Успех приходит к тем, кто грамотно планирует и использует каждую минуту рабочего дня. Кстати, не потеряться в информации и выстраивать коммуникации на новом уровне многим продавцам и отделам продаж помогает CRM-система «Простой бизнес».   
  5. Создайте успешное окружение. Ваше физическое окружение очень важно. Если вокруг вас шум, то вы будете отвлекаться. Посмотрите, есть ли у вас тихое место, располагающее к работе, место, в котором вы можете добиваться результата. Еще один момент: посмотрите, что вы читаете оффлайн и онлайн. Посмотрите, какими людьми вы окружены. Мы не всегда замечаем, но все это в совокупности влияет на нас. Если рядом сидит ленивый неудачник, вы постепенно можете стать таким же.   
  6. Установите цели и награды за их достижение. Если у вас много звонков, встреч и переговоров, все это превращается в рутину. Найдите способы, чтобы сделать сам процесс более увлекательным или интересным. По достижении целей присуждайте себе маленькие награды.   

Комментарии

Илья - 02.03.2016Все советы очень верны. Когда звонят неуверенные в себе и в своем предложении люди, это сразу чувствуется, и вести дальше разговор просто не хочется. Не уверен в своем товаре/услуги - не звони. А раз уж позвонил, то и веди себя, как профессионал Ответить