Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2016 > Поиск клиентов: не начинайте новый год со старых ошибок
Делаете ли вы какие-либо из этих ошибок при поиске клиентов?
- Вы всегда начинаете общение со слов: «Я хочу что-то продать вам» или «Я бы хотел договориться о встрече, чтобы продать вам что-то». Ваши сообщения должны иметь другое направление – они должны быть источником полезной информации и ресурсов. Приглашайте на мероприятия, вебинары, семинары. Задавайте вопросы, которые заставят клиентов задуматься. Так создается доверие между вами и клиентами, после чего покупка совершается с большей вероятностью. Подумайте о том, как вы можете изменить свои взаимоотношения с клиентами в эту сторону?
- Вы используете лишь один канал коммуникации. Для большинства продавцов это телефон, почта или сочетание этих инструментов. Но это действительно ограничивает их как профессионалов продаж, потому что сегодня для каждого клиента нужен свой канал коммуникации. Кроме того, когда вы делаете одно и то же, вы становитесь предсказуемыми и скучными. В конце концов, вас просто начнут игнорировать, удаляя письма.
- Вы непоследовательны в поисках. Большинство продавцов «охотятся» за новыми клиентами по остаточному принципу, когда у них есть время. Но представьте себе, что кто-то в вашей личной жизни пытается создать отношения с вами, появляясь время от времени. Поможет ли вам это узнать его достаточно хорошо, чтобы действительно начать доверять? С клиентами то же самое. Планируйте взаимодействия с каждым клиентом и будьте последовательны.
Эти три, казалось бы, мелкие ошибки, достаточны для того, чтобы усложнить продавцам поиск клиентов. В новом году будьте более творческими и инновационными при работе с клиентами. Кстати, отделам продаж в этом поможет специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Алексей Швецов - 27.01.2016Согласен, что большинство продавцов ищут клиентов по остаточному принципу. Эта задача должна быть первоочередной. Ответить