Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2016 > Экономим время и делаем больше в новом году
Лори Ричардсон составляет своего рода карту ее мира и стратегию его развития. В нем – несколько категорий, в которых расписывается, на что и как тратится большая часть дня.
Это такие направления, как
- клиенты;
- маркетинг;
- контент;
- частная жизнь (семья и здоровье);
- эмоциональная часть проекта;
- финансовая составляющая;
- уже реализуемые проекты.
Для работы специалист использует следующие инструменты:
- Ежедневный план в формате «to do list».
- Еженедельный план.
- Ежемесячный план.
- График поездок и командировок.
- Календарь с возможностью корректировок.
- Чек-листы (для контроля ежедневных задач).
- Алгоритмы работы по утрам в понедельник (в начале рабочей недели) и по вечерам в пятницу (в конце рабочей недели).
Кроме того, нужно продумать алгоритмы работы в разных условиях – в офисе, на выезде, в командировке, из дома и т.д. В условиях работы вне офиса главный момент – понять разницу между срочным и важным, правильно расставляя акценты.
Наконец, полезно проанализировать свое «представительство» в социальных сетях, актуализировать там информацию, посмотреть, эффективны ли они для ваших продаж или же пока лишь съедают время. Если для вас актуален второй вариант, предпринимайте меры, так как это направление развития бизнеса (при грамотном подходе) в перспективе может значительно экономить время и оптимизировать процесс продаж.
Запуск новых проектов и брендов требует фокусировки, планирования, контроля и внимания к тому, как мы тратим время. Кроме того, в новом году для повышения производительности и эффективности управления взаимоотношениями с клиентами также полезно перейти к использованию CRM-системы, например, «Простой бизнес».
Комментарии
Ирина - 26.01.2016Банальные советы, но всегда работают. План на день действительно помогает правильно организовать время. Ответить