Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2016 > Как укрепить отношения с клиентами в 2016 году? Советы отделам продаж
«Я надеюсь, что вы помогаете вашей команде подумать наперед и составить план, чтобы увеличить свои продажи в 2016 году, – говорит основатель и президент компании Engage Selling Solutions Колин Франциз. – Удержание клиентов является столь же важным, как привлечение клиентов».
Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить и укрепить отношения с клиентами в новом году. Обязательно передайте эту информацию всей вашей команде продаж.
- Будье благодарны. Независимо от направления вашего бизнеса, для поддержания отношений эффективно написание писем с благодарностью за сотрудничество. Так вы показываете признательность своим клиентам. Главное – делать это от души, клиент всегда увидит между строками неискренность и желание понравиться.
- Дарите радость на праздники. Большинство продавцов ограничиваются лишь новогодними открытками или символическими подарками на Новый год. Но, если вы хотите выделиться, чтобы ваши клиенты запомнили вас, почему бы не попробовать что-то немного другое в 2016 году? Например:
- тортик на день рождения;
- корзину конфет в День Святого Валентина;
- шампанское в честь дня рождения вашей компании;
- цветы в первый день весны.
Если ваш клиент оказывает кому-то благотворительную помощь, почему бы вам не присоединиться в качестве добровольцев?
Отправьте поздравление вашему клиенту, если вы узнали о его крупном успехе.
Клиенты заметят то, что вы вкладываете в ваше сотрудничество больше смысла, чем просто в отношения продавца и покупателя.
Помните, ваши отношения и общение с клиентами не заканчиваются после продажи, а только начинаются! Если вы сначала очень стараетесь для сделки, а потом исчезаете, они поставят под сомнение вашу честность и заинтересованность в их бизнесе.
Итак, в 2016 году работайте над укреплением отношений: вы увидите, как ваши продажи начнут расти. Кроме того, для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами в новом году полезно перейти к использованию в отделе продаж CRM-системы, например, «Простой бизнес».
Комментарии
Кристина - 26.01.2016Интересный подход. Дежурная вежливость стала банальностью и чтобы тебя запомнили приходится идти на какие-то неординарные шаги. Из последнего? Например, разместили самодельный щит с рекламой, нарисованной рукой сына одной из сотрудниц. Ответить
Татьяна - 18.01.2016Полностью согласна. В нашей компании давно действует правило поздравлять клиентов. Открытка, букет цветов или бутылка шампанского действуют отлично. Клиент помнит о нас и обращается к нам при первой надобности. Ответить