Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2016 > Что сделать сейчас, чтобы эффективно работать в следующем году?
Создайте несколько списков. Они помогут вам визуализировать свой год.
- Топ-25 лучших клиентов. На каком этапе сотрудничества вы находитесь? Что предстоит сделать в следующем году?
- Топ-25 лучших потенциальных клиентов. С кем вы ходите выстроить сотрудничество в следующем году? С кем из них наиболее реалистично наладить сотрудничество?
- Топ-25 стратегических партнеров, которые могут дать о вас рекомендации, хорошие отзывы и т.д.
- Список того, на что лишь тратится время. Два-три мероприятия, которые дали меньше всего результатов в прошлом году.
- Список самых главных целей на следующий год. Две-три основных цели, которых вам нужно достичь в следующем году.
Обсудите список с вашими коллегами, возможно, они внесут свои коррективы. Посмотрите на данные из этих списков. Любая информация, которую вы сможете из них вычленить, может иметь решающее значение для ваших продаж. Подумайте об ошибках. Что вы упустили? Что оказалось хуже, чем прогнозировалось?
Такая упорядоченность поможет компании сфокусироваться на главном, двигаясь в направлении цели. Повысить эффективность работы отдела продаж в целом позволит и внедрение CRM-системы, например, «Простой бизнес».
Комментарии
Ковальчук и Ко - 14.01.2016Нужно всегда быть в тонусе, а не отсчитывать дни или привязываться к условным датам или событиям. Что помогает лично мне - это качественный аудит прошедшего года. По итогам ликвидируем промахи и просчеты, распространяем полученный позитивный опыт. Само собой строим планы и держим планку несмотря ни на какие внешние прогнозы и настроения. Ответить
Алена - 14.01.2016Мне кажется, что самый главный список - список целей. Планирую цели на год вперед и на 5 лет. Всегда помогает держать курс. Ответить