Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2015 > Как повысить эффективность рекламы: 5 ошибок при подготовке
Рекламный контент сегодня приобрел особое значение, что во многом связано с высокой популярностью соцсетей. Как повысить эффективность рекламы? Важно, чтобы контент был не просто грамотным, но также интересным именно вашей целевой аудитории. Проверьте, не делаете ли вы эти 5 ошибок при подготовке рекламного контента.
Как повысить эффективность рекламы: избегаем 5 ошибок
- Нет призыва к действию. Даже если ваше предложение гениально и покупателю сразу хочется сделать заказ, но в нем нет призыва к действию или ссылки на ту страницу, где он может оформить заказ, реклама будет бесполезной. Не забудьте привести клиента к конкретному действию – изучению условий покупки, записи в лист ожидания или к самой покупке.
- Много воды. Когда в тексте много «воды», красивых фраз, читатель может не добраться до сути сообщения. Сразу переходите к делу, рассказав, как интересно и выгодно ваше предложение, чтобы к концу текста покупатель уже был готов сделать заказ.
- Бесполезность. Даже рекламный материал должен нести пользу. Подумайте, как ваш товар помогает решать конкретные проблемы аудитории, и сфокусируйте свой текст на этом. Как повысить эффективность рекламы? Сделать ее полезной.
- Скучный заголовок. Важно, чтобы заголовок сразу привлекал внимание целевой аудитории и заставил его прочитать текст, а не был просто красивой фразой.
- Сложно читать. Иногда контент выглядит как один сплошной текст без абзацев, списков, подзаголовков, что отталкивает аудиторию от чтения. Продумайте интересный формат подачи материала: полезные советы, чек-лист, инструкция и т.д.
Думаете, как повысить эффективность рекламы? CRM «Простой бизнес» позволяет комплексно управлять организацией, продажами и маркетингом. Встроенная сквозная аналитика помогает разрабатывать эффективную рекламу, базируясь на оценке трендов покупательского поведения, трафика, а также тестировании вариантов рекламы. Вы также сможете оценивать эффективность рекламных вложений. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности и повышайте эффективность продвижения.
Комментарии
Анна Дрыгало - 11.01.2016В случае с продавцами лучше обойтись готовыми шаблонами. Ах да, и минимум букв... Ответить
Игорь Марусевич - 28.12.2015Я считаю, что продавцам вообще не надо писать письма. Это не их сильная сторона. Доверить это непростое дело лучше всего профессиональным копирайтерам. Сейчас хватает компаний, которые предлагают услуги копирайтером для любого бизнеса. Ответить