Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2015 > Хотите улучшить показатели продаж? Избавьтесь от слова «больше»

Хотите улучшить показатели продаж? Избавьтесь от слова «больше»

Подумайте о том, как вы в последний раз начинали что-то новое? Возможно, это был новый проект на работе или просто хобби. Вы, вероятно, начали с простой красивой формулы. Шло время, вы приняли на себя больше задач, наверняка, купили больше вещей, которые помогут вам выполнить работу, добавили еще несколько шагов и больше целей. Заметьте, общей линией этого процесса является слово «больше». Но слово «больше» всегда усложняет.

Хотите улучшить показатели продаж? Прекратите стремиться делать «больше»!

Прекратите усложнять свои ежедневные рабочие (да и жизненные тоже) процессы. Внимательно посмотрите на то, где вы проводите время и куда вы тратите энергию. Попытайтесь сосредоточиться на главном и всегда возвращайтесь к основам.

«На эти мысли меня вдохновила третья глава из новой книги Майка Вайнберга Sales Management Simplified, – говорит Нэнси Нардин. – Глава называется «Вы не можете эффективно управлять командой продаж, когда вы по уши в…». Под этим подразумевается склонность менеджеров все усложнять с течением времени, склонность руководителей отвлекать менеджеров от их настоящей задачи (повышать доходы) и т.д.».

Взгляните на свой календарь за прошлый месяц и сделайте пометки, посмотрите, сколько времени и энергии было потрачено на разного рода отвлечения?

Посмотрите, в каких пунктах мы стремимся сделать больше, хотя все это – лишь пустая трата времени и энергии:

  1. Чрезмерные усилия: делать больше, чем необходимо.
  2. Ожидание: время, потерянное в ожидании другого человека, мероприятия и т.д.
  3. Чрезмерное производство: производить больше, чем это необходимо.
  4. Переделывание: дополнительная работа из-за плохого первоначального качества.
  5. Движение: ненужные действия во время работы.
  6. Инвентарь: слишком много или слишком мало инструментария, что в обоих случаях влияет на продуктивность.
  7. Транспорт: ненужные поездки и перемещения в ходе вашей деятельности.

Помните, у нас у всех есть лишь ограниченные время, фокус, внимание и энергия. Мы не должны быть занятыми 24 часа 7 дней в неделю. Важно постепенно внедрять в процесс работы понимание того, что для повышения производительности в продажах необходимо упрощение.

Установите свои цели не только вокруг того, чего вы хотите достичь, но и того, на что вы отказываетесь тратить время и энергию. Технологии должны служить вам, а не наоборот. Упрощают ли вашу работу используемые вами технологии? Позволяют ли они при этом повышать производительность и доходы? Или же, напротив, они только съедают время, деньги и энергию? Кстати, для повышения продуктивности рабочих процессов сегодня в продажах активно используется специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».

Чтобы остановить позицию «делать больше», необходима непоколебимая фокусировка на целях. Совершенно нормально иногда говорить «нет» бесчисленным делам и отвлекающим моментам.

Комментарии

Иван Дарницкий - 18.12.2015Да, согласен с каждым пунктом. Но иногда кажется, что ты все делаешь правильно: и поездки нужны, и встречи, но все равно продажи не идут. Ответить