Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2015 > 7 важных моментов для успеха в продажах
Шэйн Гибсон выделил несколько основных моментов, которые позволяют добиваться успеха в продажах.
- Любопытство. Преуспевшие продавцы постоянно ищут новые пути, чтобы добиться успеха или что-то улучшить. Они воспринимают препятствия и проблемы как новые возможности, которые удовлетворят их любознательность и неспокойный характер.
- Генерирование и предоставление полезной и интересной информации. Успешные продавцы и предприниматели понимают, что делиться своими знаниями – это путь к увеличению дохода. Такие продавцы становятся ресурсом для других через накопление и обмен контентом, востребованным их целевым рынком. Кроме того, через просеивание и оценку контента и сами продавцы совершенствуют свои идеи.
- Креативность и значимость. Это следующий важный момент, который позволяет перейти к тому, чтобы стать идейным лидером в вашей отрасли. Цель в социальных продажах – развивать контент, специфичный и имеющий значение для вашей аудитории. Кроме создания такого контента, это может быть создание события, которое вокруг вас объединит вашу аудиторию онлайн или офлайн.
- Сотрудничество. Успешные продавцы стремятся выйти за рамки сотрудничества только с членами своей команды – к сотрудничеству со всеми отделами организации. Они также используют соответствующие инструменты для совместной работы, в том числе, мобильные приложения, например, CRM-систему «Простой бизнес». Также они сотрудничают с компаниями, работающими на их рынке, и стремятся выйти на новые рынки.
- Использование широкого набора каналов коммуникаций. Дело не в том, что какие-то каналы хуже или лучше, просто у каждого из них (социальные сети, холодные звонки, встречи и т.д.) – своя аудитория. Для успеха в продажах необходимо сочетание всех каналов. Кстати, именно CRM позволяет организовать и объединить все каналы связи, выстроить обратную связь, увидеть все данные по продажам, чтобы помочь вам принять обоснованные решения.
- Планирование. Мотивация и вдохновение являются временными, календари же держат нас в тонусе, помогая быть последовательными в работе и в оценке результатов.
- Самоотдача и целеустремленность. Успех просто так не приходит. Помните: ничего не потеряно, пока на часах еще 11:59:59 последнего дня месяца.
Комментарии
Сергей Давидов - 15.12.2015Я бы еще добавил опыт. Ведь опытные люди более успешные. Ответить
Сергей Давидов - 15.12.2015Я бы еще добавил опыт. Ведь опытные люди более успешные. Ответить