Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2015 > «Без меня все развалится». Куда девать эго в продажах?

«Без меня все развалится». Куда девать эго в продажах?

Эксперт в сфере продаж Джеффри Джитомер называет несколько эго-сигналов, по которым заранее можно предугадать, что что-то пошло не так:

  1. Вы думаете, что отчеты по продажам являются пустой тратой времени.
  2. Все остальные, кроме вас, все и всегда делают неправильно.
  3. Вас обвиняют, в чем-то, но вы уверены, что виноват кто-то другой.
  4. Вы думаете, что ваша продуктивность в продажах может быть выше, если вы сделаете несколько перерывов.
  5. Вы ничего не делаете для дальнейшего образования в продажах.
  6. Вы слишком самоуверенны, циничны, критично настроены.
  7. Вечером вы общаетесь или смотрите телевизор вместо чтения и планирования следующего дня.
  8. Вы не готовитесь к звонкам и встречам (не узнаете дополнительную информацию, не практикуете индивидуальный подход).
  9. Вы думаете, что большинство потенциальных и нынешних клиентов глупы (или, по крайней мере, не так умны, как вы).
  10. Вы думаете, что ваш начальник глуп.

Часто именно такие продавцы работают все хуже, и у них всегда виноваты обстоятельства. Необходимо взглянуть на себя в зеркало. Если вас уволят, вы будете думать, что это по чужой вине. И, скорее всего, то же самое повторится и на другой работе. Если вас обвиняют, а вы думаете, что это чужая вина, то подумайте еще раз. Узнать правду неприятно, но только так вы сможете двигаться вперед.

Вот несколько положительных шагов, которые приведут к более высокому уровню личной и командной ответственности:

  1. Проверьте: ориентированы ли вы на клиента или на себя? Преданность клиентам очень важна, но наше эго этому мешает. Когда вы заняты помощью клиентам, времени на нытье и хвастовство не остается.
  2. Уделяйте время самообразованию и развитию. Хотя бы час в день.
  3. Работайте дольше. Например, начинайте на час раньше всех остальных.
  4. Сосредоточьтесь на помощи другим. В продажах это важно. Помогите другим добиться успеха. Помогите клиентам получить то, что они хотят.
  5. Перейдите от дерзости к уверенности в себе. Покажите это делами, а не словами.
  6. Перестаньте обвинять других и начните брать ответственность на себя. Большую часть времени, когда дела идут не так, вы могли бы потратить на то, чтобы исправить ситуацию.
  7. Признайте правду о себе и начинайте меняться к лучшему. Для того, чтобы что-то изменить в вашей жизни, вы должны сначала понять, что изменить и действительно менять что-то. Кстати, одним из изменений, которое помогает вывести продажи и ведение клиентской базы на новый уровень, является внедрение CRM-системы, например, «Простой бизнес».

Комментарии

Марина - 15.12.2015Хорошие советы. Например, по второму перечню можно составить ежеквартальный тест для сотрудников отдела продаж Ответить

Инга старцева - 09.12.2015Согласна со многими утверждениями. но не все выполнимо в реальном времени. К примеру, в нашей компании требуется множество отчетов о продажах, и вместо того, чтобы готовится к продажам и собирать информацию, сижу и пишу тонну бумаги, которую все равно никто не читает, а просто складывает в папку. Ответить