Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2015 > 3 совета по развитию лидеров и команды продаж
Исполнительный директор Intelligent.ly Эбби Уикс дает три простых совета, с помощью которых вы можете помочь развиваться своей команде:
- Представьте членов команды своим деловым партнерам. Суть в том, чтобы партнеры, коллеги, тренеры и ключевые клиенты знали ваших ключевых фигур, это поможет им решать проблемы. Помните, сколько людей смотрели на вас свысока, когда вы только начинали строить свою карьеру? Введите своих перспективных сотрудников в ваш внутренний круг, либо лично, либо по электронной почте. Пригласите членов команды присоединиться к вам во время деловых встреч. Или же, получая приглашение на мероприятие, уточните, можете ли вы направить члена вашей команды вместо вас.
- Расширьте возможности сотрудников по поиску клиентов, даже если на это сначала понадобятся деньги. Да, поначалу это может показаться безумством, но доверие сотруднику имеет решающее значение для формирования его роста и роста всей вашей команды. Не волнуйтесь, вы получите отдачу от этих инвестиций. Дайте команде бюджет и возможность присутствовать на важных событиях вашей сферы. Именно здесь сотрудники смогут наладить важные коммуникации с партнерами и клиентами за пределами вашей компании. Самое главное – заранее выясните, что они планируют делать на этих мероприятиях, по возможности, помогите им.
- Сделайте обучение частью вашей корпоративной культуры. Как главный человек в компании, вы – тот, кто устанавливает стандарты, и именно вы можете решить, что обучение станет в вашей компании неотъемлемой частью корпоративной культуры. При этом не всегда это нужно делать в рамках собственной компании, пусть ваша команда пройдет обучение за ее пределами. Найдите тренера, которому вы доверяете, того, кто имеет опыт «выращивания» лидерских навыков растущей команды. Поверьте: просто потому, что вы предложили несколько книг (или дорогих вебинаров), ваши сотрудники не будут чувствовать себя уверенно, они так и не перейдут к практике. Разработка настоящего лидерства подразумевает коучинг, практику, поддержку и время.
Итак, не пускайте все на самотек, надеясь, что команда научится «летать» самостоятельно. Постройте сообщество, чтобы помочь вашей команде набрать обороты. И не забудьте про эффективную организацию работы команды отдела продаж. К примеру, сегодня многие компании успешно внедряют современные технологии для управления взаимоотношениями с клиентами и переходят к использованию CRM-систем, например, «Простой бизнес».
Комментарии
Катерина Есаулова - 23.11.2015Спасибо за дельные советы. Обязательно буду использовать на практике, так как продажи падают( Ответить