Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2015 > 4 «бытовые» вещи, которые не стоит делать продавцу
«Когда журнал Forbes брал у меня интервью о том, чего продавцы никогда не должны делать, пункты, перечисленные ниже, не сразу возникли в моей голове», – говорит эксперт в сфере продаж Джил Конрат.
В итоге специалист выбрала следующие 4 вещи, которые продавцам лучше не делать никогда:
- Не смотрите на свой мобильный телефон во время встречи. Еще лучше – просто выключите его, так у вас не будет соблазна проверить СМС или посмотреть, кто звонит.
- Не разговаривайте о политике с потенциальными и нынешними клиентами, если вы не стопроцентно уверены, что ваши взгляды совпадают. И даже в этом случае это не всегда уместно, так как другие члены команды, которые тоже влияют на принятие решения, могут не разделять вашу точку зрения.
- Не допускайте того, чтобы проверка почты была первым вашим делом с утра. Вы застрянете в ней и потеряете такое драгоценное утреннее рабочее время. Для эффективной работы с клиентами многие компании уже давно используют специальные сервисы, например, CRM-систему «Простой бизнес», которые позволяют быть всегда на связи и не упускать то, что действительно актуально для отдела продаж здесь и сейчас.
- Не спрашивайте у клиентов то, что можно легко найти на их сайте. Вы потеряете доверие и будете выглядеть дураком.
Конечно, это мелкие, даже бытовые вещи, но такие нюансы способны испортить о вас все впечатление, и клиент не будет стремиться сотрудничать именно с вами, тем более, вокруг так много конкурентов.
Комментарии
Светлана - 16.11.2015Да-да, полностью согласна. Особенно на счет телефона. Если продавец, который сидит передо мной, постоянно интересуется своим телефоном, а не моими вопросами, то зачем мне такой продавец? Ответить