Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2015 > 4 «бытовые» вещи, которые не стоит делать продавцу

4 «бытовые» вещи, которые не стоит делать продавцу

«Когда журнал Forbes брал у меня интервью о том, чего продавцы никогда не должны делать, пункты, перечисленные ниже, не сразу возникли в моей голове», – говорит эксперт в сфере продаж Джил Конрат.

В итоге специалист выбрала следующие 4 вещи, которые продавцам лучше не делать никогда:

  1. Не смотрите на свой мобильный телефон во время встречи. Еще лучше – просто выключите его, так у вас не будет соблазна проверить СМС или посмотреть, кто звонит.
  2. Не разговаривайте о политике с потенциальными и нынешними клиентами, если вы не стопроцентно уверены, что ваши взгляды совпадают. И даже в этом случае это не всегда уместно, так как другие члены команды, которые тоже влияют на принятие решения, могут не разделять вашу точку зрения.
  3. Не допускайте того, чтобы проверка почты была первым вашим делом с утра. Вы застрянете в ней и потеряете такое драгоценное утреннее рабочее время. Для эффективной работы с клиентами многие компании уже давно используют специальные сервисы, например, CRM-систему «Простой бизнес», которые позволяют быть всегда на связи и не упускать то, что действительно актуально для отдела продаж здесь и сейчас.
  4. Не спрашивайте у клиентов то, что можно легко найти на их сайте. Вы потеряете доверие и будете выглядеть дураком.

Конечно, это мелкие, даже бытовые вещи, но такие нюансы способны испортить о вас все впечатление, и клиент не будет стремиться сотрудничать именно с вами, тем более, вокруг так много конкурентов.

Комментарии

Светлана - 16.11.2015Да-да, полностью согласна. Особенно на счет телефона. Если продавец, который сидит передо мной, постоянно интересуется своим телефоном, а не моими вопросами, то зачем мне такой продавец? Ответить