Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2015 > Лето в продажах: узнавайте что-то новое каждую неделю
Лето – время, когда нередко снижается производительность. Но именно это время может оказаться наиболее выгодным для вас с точки зрения узнавания чего-то нового о себе и вашем ремесле. Кстати, быть менеджером по продажам – это действительно ремесло, в котором вам нужно быть человеком-оркестром.
Итак, продавец – это:
рассказчик;
эксперт по коммуникациям с людьми;
психолог;
мастер переговоров;
исследователь;
мастер ИТ-инструментария;
эксперт в области управления проектами;
строитель собственного бренда;
гуру самопознания.
Летом у нас чуть больше времени для того, чтобы стать лучше во всех этих направлениях.
Начните с одной вещи, которая для вас актуальнее всего по каждому из них.
Воспитывайте в себе терпение – его отсутствие многого стоит продавцам-рассказчикам во время встреч и переговоров.
Продумайте интересные истории, которые помогут нарисовать увлекательную картину о вашем предложении будущим покупателям.
Узнайте больше о «социальном присутствии» и постройте свой бренд онлайн. Обновите профиль в профессиональных социальных сетях.
Подумайте, есть ли технические средства, которые вам нужно освоить, чтобы быть на одной волне с покупателями? Кстати, подумайте об использовании отделом продаж CRM-системы, к примеру, облачного сервиса «Простой бизнес». Это позволит сделать работу с клиентами более удобной.
Делайте что-то новое если не каждый день, то каждую неделю. Учитесь, растите, расширяйте круг общения. Вклад в саморазвитие летом – это вклад в ваш успех круглый год.
«Я, например, осваиваю видео-интервью и видео в целом, – говорит Лори Ричардсон. – А вы что?».
Комментарии
Ольга - 30.06.2015неплохой девиз для каждого дня) Ответить
Ангелина Каршина - 30.06.2015Полностью согласна. Летнее время - период "затишья", а значит, есть возможность посвятить себя учебе, переоценки бизнеса, внедрению новых технологий. Ответить