Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2015 > Чего на самом деле клиенты хотят от вас?
Чтобы их слушали. Покупатели хотят иметь дело с профессионалами, которые задают правильные вопросы и по-настоящему слушают ответы. Хотите повысить свои навыки в этом направлении? Делайте заметки, обобщайте и уточняйте то, что вам говорят покупатели.
Чтобы вы говорили правду. Иногда может коробить от того, что продавцы говорят клиентам: «Позвольте мне быть честным с вами». Получается, с другими они не совсем честные? Или они не были честными до тех пор? Если вы не знаете честный ответ, не давайте его. Если вы не так профессиональны, чтобы продавать без лжи, выберите другую профессию.
Чтобы вы делали больше, чем просто продавали. Конечно, важно рассказать о вашем продукте или услуге, но не стоит говорить только о возможностях и функциях вашего предложения. Лучшие продавцы должны сосредоточиться на оказании помощи покупателю для достижения его бизнес-целей. Посмотрите на свои презентации с точки зрения покупателя: вы помогаете или просто продаете?
Чтобы вы знали бизнес заказчика. Будьте в курсе событий в мире ваших клиентов. Когда клиенты видят, что вы знакомы с их компанией и отраслью, они склонны больше вам доверять.
Чтобы вы знали, что нужно заказчику клиента. Почему клиенты ваших клиентов покупают у них? Знание этого поможет и вам.
Чтобы вы подходили к их нуждам адресно. Лучшие продавцы превосходят конкурентов в персонализации своих презентаций, показывая, как их решения помогают клиентам решить конкретные бизнес-задачи, достичь важных целей и повысить доходы. Кстати, сделать весь процесс продаж более удобным и персонализированным профессионалам помогает специальный инструментарий, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».
Чтобы вы сдерживали обещания.
Чтобы вы не тратили время. Планируйте звонки, встречи, ставьте четкие цели, следите за временем.
Чтобы вы сделали покупателя героем. Профессионалы продаж знают, какие личные факторы влияют на поведение покупателя, будь то эго, желание бонуса, продвижение по службе или какой-то другой фактор. Понимаете ли вы каждого своего покупателя так, чтобы дать то, что нужно лично ему, а не только его компании? Если вы признаете эмоции ваших покупателей, вы улучшите ваши продажи.
Комментарии
Довольный клиент - 07.04.2015Я считаю, что клиенту главное, чтобы ему дали право выбора и не надоедали своими предложениями не по теме. Ответить
топ-менеджер - 07.04.2015Хороший продавец должен сосредоточиться на оказании помощи покупателю. Это должно стать целью, а не желание продать. Ответить