Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2015 > Топ-8 вещей, о которых полезно вовремя узнать в продажах

Топ-8 вещей, о которых полезно вовремя узнать в продажах

  1. Вы знаете достаточно, даже если вы не в курсе всех технических тонкостей продукта. Не волнуйтесь, если вы не знаете что-то о продукте. Если все же волнуетесь, то не показывайте ваших переживаний клиенту. Сконцентрируйтесь на деловой беседе, и пусть технологи говорят с технологами. Другими словами, если вы столкнетесь с кем-то, кто задаст вам узкоспециализированный технический вопрос, а вы не знаете ответа – сильно не переживайте. Вы не можете знать все. Вполне нормально сказать: «Это большой вопрос. Я обязательно уточню его у кого-то из коллег, кто знает это лучше меня, и мы вам ответим».

  2. Инвестируйте свое время в обучение навыкам общения и работы с людьми. «С каждую минутой, часом, днем, которые я потратила на звонки и общение по электронной почте, я все больше узнавала о людях и улучшала свои навыки сотрудничества с ними», – говорит Лори Ричардсон. Установите время каждую неделю для того, чтобы учиться и совершенствоваться в этом плане. Учитесь говорить и слушать так, чтобы клиентам было с вами интересно.

  3. Сосредоточьтесь на своем покупателе и найдите способы вызвать у него любопытство. Первейший способ наладить отношения с покупателями – дать им понять, что вы предлагаете хорошее решение проблемы, с которой они сталкиваются.

  4. Не ждите, пока ваш менеджер по продажам вдохновит вас. Вы должны сами себя мотивировать и вдохновлять. Установите большие цели: поставьте фотографию дома, автомобиля или, быть может, катера, которые вы хотите купить, и т.д. Конкурируйте с самими собой: если вы провели три встречи на прошлой неделе, работайте так, чтобы организовать пять на следующей. Если вам это удастся, вознаградите себя, пусть чем-то небольшим, но хвалить себя надо.

  5. Верьте в себя. Никто не поверит в вас, если вы сами в себя не верите. Выглядите и разговаривайте как профессионал, показывая, что и своих клиентов считаете профессионалами.

  6. Верьте в продукт и услугу, которые вы представляете. Если вы не верите в них, вы должны работать в другой компании, в чью продукцию вы верите. Других вариантов нет.

  7. В конце каждой недели делайте анализ. Главное понимать, какие потенциальные возможности у вас появились, как их можно превратить в доходы. Если у вас не появились новые потенциальные покупатели или договоренности, вы не сделали свою работу.

  8. Веселитесь. Жизнь коротка. Стремитесь работать с удивительными людьми и компаниями, которые совершают великие дела.

Наконец, важно правильно организовать процесс продаж и управление взаимоотношениями с клиентами, используя для этого не только собственные знания и навыки, но и современный инструментарий, например, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии

Андрей Григорьевич - 07.04.2015Спасибо. Полезная статья. Дает правильный настрой Ответить