Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2015 > Все начинается с мыслей: 5 привычек мышления успешных людей
Мысли о том, что вы обречены на провал, могут сорвать карьеру, будь то продажи, предпринимательство или любая другая сфера деятельности. Для достижения своих карьерных целей важнейшим шагом является смена негативного стиля мышления.
Барретт Риддлбергер рекомендует развивать в себе следующие пять привычек мышления:
Инициативность. Успешные люди никого не ждут, в их умах кристаллизуется свое видение ситуации, и они сами себя мотивируют на работу. Они интуитивно адаптируются к сложным ситуациям и борются с непредвиденными препятствиями, не дожидаясь контролирующих инструкций или стечения удачных обстоятельств.
Личная ответственность. Это привычка мышления мешает оправдывать плохие решения и результаты. Мозг суперзвезды позволяет ему быть прозрачным с самим собой. Они приложат все усилия, чтобы попытаться определить причину плохого сценария. Их внимание больше сосредоточено на исправлении ошибки для гарантии успеха в будущем, чем на защите себя от чужого мнения.
Умение видеть всю ситуацию. Успешные люди имеют когнитивные способности, позволяющие им разбивать каждую проблему на управляемые части и различать, какие из них сейчас в приоритете. Они могут соединить в одну картину все переменные, проанализировать, а затем использовать это понимание для принятия решений, планирования, распределения ресурсов и решения проблем.
Эмоциональное дистанцирование. Мега успешные люди могут оставаться эмоционально нейтральными в отношении положительных или негативных переживаний вокруг них. Их ум не ведется на лесть или агрессию. Они равнодушны к эмоциям, специально направленным на них. Вместо этого, они сосредотачивают внимание на миссии своей компании, на плане работы, на умении слушать, учиться и решать проблемы.
Уверенность в себе. Их успех заложен в голове. Например, успешный продавец верит в свою способность эффективно осуществлять процесс продаж от начала до сделки (поиск клиентов, создание атмосферы доверия, анализ потребностей, презентация решения, переговоры, закрытие продажи и т.д.) Они верят в свои способности. Их ум абсолютно убежден, что у них все получится, независимо от того, купит ли конкретный клиент или нет.
Найдите время, чтобы продумать свой стиль мышления. Ведь все начинается в мыслях. Для большей эффективности повседневной работы в продажах полезно использовать специальный инструментарий, например, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».
Комментарии
Антон Зацепин - 23.03.2015Складывается впечатление, что повальная тенденция к успешности вскоре станет синонимом ущербности. Куда делось здоровое слово "развитие"??? Ответить