Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2015 > Чего хотят клиенты, и есть ли это у вас?
Независимо от отрасли и особенностей продукта/услуги клиенты в большинстве своем хотят от вас чего-то большего, нематериального. Если вы не даете им такую обратную связь, то не стоит надеяться на лояльность и длительную приверженность именно вашей компании.
Основатель и президент Engage Selling Solutions Коллин Франциз напоминает о том, чего же хотят клиенты:
Клиенты хотят быть важными.
Клиенты хотят быть оцененными по достоинству.
Клиенты более всего интересуются самими собой.
Клиенты хотят добиться успеха и счастья.
Клиенты хотят, чтобы их выслушали.
Клиенты не будут доверять вам, если они не чувствуют свою ценность.
Клиенты хотят быть понятыми.
Клиенты выстраивают естественную связь с людьми, с которыми у них общие интересы.
Клиенты тянутся к тем, кто проявляет к ним неподдельный интерес.
Клиенты хотят общаться с теми, кто может им помочь.
Клиенты покупают эмоционально и защищают свои интересы логически.
Клиент готов потратить больше денег, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Клиенты будут платить больше, если это даст им чувствовать себя особенными.
Клиенты – это люди, как и все мы, и у них тоже есть конец рабочего дня. У всех есть естественная потребность в заботе и понимании, и именно это лежит в основе всех вышеперечисленных пунктов. Так дайте им это! Никогда не переставайте думать о потребностях клиентов. Они сразу почувствуют разницу между теми, кто в них заинтересован, и теми, кто просто заинтересован в продаже. Кстати, выстроить персонализированную и эффективную обратную связь с каждым клиентом и организовать работу отдела продаж на высоком уровне поможет CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».
Комментарии
Анна - 18.03.201513 заповедей работы хорошего продавца. Тонко подмечено: ни слова о продавце, все мысли ТОЛЬКО о клиенте Ответить
Сергей Севастьянов - 16.03.2015Спасибо за рекомендации. Думаю, все компании выполняют эти пункты. Вот лучше поделитесь советом, как конкуренции избежать. Ответить