Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2015 > Как привлечь внимание клиентов? 9 советов на основе исследований
Бен Парр, соучредитель DominateFund и автор книги «Captivology», проанализировал более тысячи научных исследований, интервью ученых, докторов наук, руководителей предприятий, чтобы понять, почему мы на что-то обращаем внимание, а что-то проходит мимо нас. Специалист дает несколько рекомендаций.
-
Привлекайте экспертов. Наше внимание невероятно почтительно относится к экспертам. Компания может использовать экспертов как топ-спикеров. Так попробуйте привлечь такого эксперта в своей отрасли (главное, надежного!), чтобы он дал рекомендацию, отзыв или комментарий к вашему предложению.
-
Покажите, что ваша аудитория особенная. У нас есть врожденная потребность в признании. Крупные проекты, стартапы и бренды строят вокруг себя долгосрочные «общины». Позвольте вашей аудитории знать, что вы их цените, уважаете и лелеете, чтобы они поняли – они особенные.
-
Сделайте ограниченный доступ к тому, что вы предлагаете. Люди активизируются, когда видят, что что-то имеется в ограниченном доступе или количестве. Тот же Gmail получил «тонны» внимания, ограничивая круг людей, которые могли присоединиться к ним только через систему приглашений. Ограничение доступа может быть эффективным способом привлечь внимание.
-
Сделайте подарок в самый неожиданный момент. Мы обращаем внимание на сюрпризы, которые превышают наши ожидания. Даже если вы просто завернете подарок в нестандартную упаковку, да еще тогда, когда люди меньше всего этого ожидали! Добавьте в ваше предложение что-нибудь творческое и уникальное.
-
Дайте людям горячий кофе. Исследования показывают, что мы связываем физическое ощущение тепла с межличностным. Другими словами, если вы даете кому-то чашку горячего кофе или чая, он, скорее всего, будет испытывать положительные чувства по отношению к вам.
-
Используйте контрастные цвета для кнопок «Купить». Да, размещение контрастных кнопок (к примеру, на белом или сером фоне сайта) дает больше кликов.
-
Поместите вашу фотографию в профиле в красную рамку. Одно исследование показало, что простое размещение фото в красной толстой рамке увеличивает к нему интерес со стороны незнакомых людей.
-
Используйте мудрость толпы. Люди тяготеют к местам, где они могут высказаться, оказать непосредственное влияние на что-то, принять в чем-то участие.
-
Заинтригуйте в конце. Люди не любят неопределенность. У человека есть врожденная потребность уяснять что-то до конца, чтобы не оставаться в неизвестности. Не бойтесь заканчивать свои рассказы или кампании на самой интригующей ноте: так ваша аудитория захочет вернуться для продолжения.
Конечно, сами по себе эти советы не сделают вас суперзвездой, но они помогут вам получить больше внимания от потенциальных и существующих клиентов. А работать с ними эффективнее каждый день вашему отделу продаж поможет CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».
Комментарии
Владислав Маркеев - 10.03.2015Пожалуй, сохраню себе статью. Отличные идеи. Даже никогда не задумывался, что горячий кофе или чай может так влиять на клиента. Ответить
Анна и компания - 04.03.2015Не то, что бы со всем согласна. Некоторыми моментами покупатели пресыщены. Что касается интриги - покупатель вряд ли вернется, если получил недостаточно информации. Ему нужна не интрига, а понимание того, что перед ним выложены все карты и он делает осознанный выбор взвесив все за и против. Чаще даже создают такую иллюзию. Но чтобы интрига? не практиковали. Думаю, массовый покупатель слишком ленив. Ответить