Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2015 > Почему ваш отдел продаж не выдает ожидаемых результатов?
Эндрю Гроув, бывший генеральный директор Intel, сообщил Fast CompanyMagazine, что в истории любой компании есть, по крайней мере, один период, когда организация должна кардинально измениться, чтобы подняться на следующий уровень производительности: «Упустите этот момент, и вы начнете снижаться».
Компании должны сделать культурный сдвиг, вовремя приняв решение вести бизнес по-другому.
Симптомами ухудшающейся ситуации являются:
-
отсутствие новых клиентов;
-
много незакрытых сделок;
-
слишком длинный цикл продаж;
-
непоследовательность в поиске клиентов;
-
акценты на неперспективных сделках;
-
и многое другое.
Для объективной оценки ситуации в вашем отделе продаж Objective Management Group, Inc. и специалист по продажам Дэйв Курлан рекомендуют ответить на следующие вопросы:
-
Как руководство влияет на штат наших продавцов?
-
Каковы наши текущие возможности продаж?
-
Как мотивированы наши продавцы?
-
Есть ли у нас потенциал для нового уровня нашего бизнеса?
-
Можем ли мы быть лучше в выстраивании коммуникаций с людьми, принимающими решения?
-
Можем ли мы сократить наш цикл продаж?
-
Можем ли мы более эффективно продавать «ценность» нашего предложения?
-
Можем ли мы закрывать больше продаж?
-
Можем ли мы быть более последовательными в организации процесса продаж?
-
Каковы наши стратегии лидерства?
-
Нужно ли нам изменить критерии отбора сотрудников в отдел продаж?
-
Как мы можем улучшить поиск клиентов и точность прогнозирования?
-
Можем ли мы улучшить нашу культуру продаж?
-
Кто может стать более эффективным в своей роли?
-
Каковы наши краткосрочные и долгосрочные приоритеты?
-
На каком уровне находится организация работы отдела продаж и обслуживания клиентов?
Кстати, если для вас актуален последний пункт, самое время подумать о
внедрении современных решений для бизнеса и эффективной работы отдела продаж, к
примеру, об использовании CRM-системы облачного
сервиса «Простой бизнес».
Комментарии
вопрос - 28.01.2015У нас проблема в долгосрочных продажах. Быстрые проходят "на ура", а вот с долгосрочным циклом продаж всегда возникают проблемы. Может просто менеджер не тянет?? Ответить
Ирина Савельева - 28.01.2015В большинстве случае руководство действительно может негативно влиять на процесс. Я работа в компании по продаже подшипников. Начальник отдела продаж ставил подчиненным завышенные планы. Сотрудники знали, что не смогут их выполнить при всем желании, и теряли всякую инициативу и мотивацию. Планы продаж регулярно проваливались, пока план не снизили до выполняемого Ответить
Ирина Савельева - 28.01.2015В большинстве случае руководство действительно может негативно влиять на процесс. Я работа в компании по продаже подшипников. Начальник отдела продаж ставил подчиненным завышенные планы. Сотрудники знали, что не смогут их выполнить при всем желании, и теряли всякую инициативу и мотивацию. Планы продаж регулярно проваливались, пока план не снизили до выполняемого Ответить