Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Январь 2015 > Как продавать поколению миллениума? 8 советов
Это амбициозное поколение, которое не видит никаких границ и иерархий в перемещениях по карьерной лестнице. В самом деле, почти 30% из них уже поднялись на руководящие должности. И они имеют серьезную покупательскую способность. Более того, зачастую для них даже характерны перерасходы.
Итак, встречайте людей, принимающих решения. Это ваши клиенты. Как же с ними работать? Прежде всего, нужно помнить, что это подкованные в цифровом плане люди, мотивированные на успех и лидерство. Они социально интегрированы, имеют чрезвычайно высокие ожидания от самих себя и окружающих, в том числе и от вас – как продавцов, предлагающих им свою продукцию или услуги. И они хотят все это здесь и сейчас.
Вот 8 советов о том, как продавать поколению миллениума:
-
Продавайте команде. Этому поколению удалось «свернуть» корпоративные и иерархические границы. Большинство решений они принимают всей командой, и именно вместе они принимают лучшие решения (для поколения миллениума это характерно в большей степени, чем для других поколений).
-
Сотрудничайте в режиме реального времени. Такое сотрудничество является единственным форматом их работы. Хотя они могут показаться независимыми людьми, в ситуации, когда у них есть интерес, они любят обсуждать, сравнивать, делиться мыслями и сотрудничать.
-
Измените каналы коммуникации. Как правило, люди поколения миллениума проверяют свой телефон около сорока раз в день, они перестали читать газеты и смотреть телевизор. Они будут быстрее реагировать на электронное сообщение, чем на телефонный звонок. Но учтите пункт 4!
-
Социальные сети «рулят». Представители этого поколения – социально активны и интегрированы и предпочитают работать с теми, кто имеет схожий социальный график. Они будут реагировать еще быстрее в социальных сетях.
-
Помните, что они любят технологии. Они чувствуют себя комфортно в изучении новых технологий и открыты для новых областей.
-
Все должно случиться СЕЙЧАС. Модель бесконечных рабочих дней, медленных изменений и длительных ожиданий результатов с ними не сработает. Если они в чем-то нуждаются, то становятся нетерпеливыми. Они хотят, чтобы результат был достигнут как можно раньше, а начало положено прямо сейчас. Будьте готовы к этому.
-
Придайте смысл. Они жаждут смысла в своей работе и хотят целеустремленных действий. Они считают, что коллективные действия могут изменить мир и, как правило, активно участвуют в крупных социальных движениях. Они хотят чувствовать связь с их компанией и миссией своей организации.
-
Они любят «милые взятки». Сейчас самое прекрасное время года для того, чтобы одарить клиента-миллениума полезной мелочью с вашим логотипом. Если вещь действительно полезная, они будут ее использовать, а для вас – это лучшая реклама.
Итак, для выстраивания эффективного управления взаимоотношениями с клиентами
в современном мире невозможно обойтись без технологий. Кстати, в этой связи
многие компании уже перешли на использование в отделах продаж CRM-системы,
к примеру, облачного сервиса «Простой бизнес».