Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2015 > Клиент не идет на контакт? 10 причин
- Вы не дали ему настоящего повода. Помните, клиент не просыпается утром в надежде, что вы ему днем позвоните.
- Вы сосредоточены на себе, а не на нем. Если вы хотите продавать только себе, продолжайте говорить лишь о себе.
- Вы усложняете. Вы называете свой номер телефона слишком быстро, говорите еще быстрее (или, наоборот, медленно), кидаетесь терминами, то есть ваш стиль коммуникации не совпадает с типом клиента.
- Человек, с которым вы общаетесь, не является тем, кто в компании/семье принимает решения.
- Вы запутываете клиента, не объясняя коротко и ясно, что же вы ему предлагаете.
- Вы даете клиенту слишком много вариантов. В результате, он не уверен, что же ему выбрать, а в итоге не выбирает ничего.
- Информацию, которую вы предоставляете, клиент запросто может получить из Интернета. Тогда зачем ему вы?
- Вы не отличаетесь от других продавцов.
- Вы не даете четко понять, как клиенту лучше с вами связываться – по телефону, почте или лично. Клиенты хотят ясности.
- Вы не нашли времени, чтобы послушать клиента, и он знает это. Вы общаетесь в такой спешке, что у вас даже нет времени его услышать.
«Каждую неделю я получаю, по крайней мере, несколько электронных писем или звонков от продавцов с просьбой помочь «увлечь» покупателей», – говорит Марк Хантер.
Специалист отмечает, что есть и другие причины того, почему клиент никак не идет на контакт, но именно перечисленные причины лежат на поверхности, к тому же их легко устранить.
Кроме того, для повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами продавцам полезно перейти к использованию специального инструментария, например, CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Василий Ставицкий - 30.09.2015Хотелось бы подробнее узнать, как именно CRM-система поможет установить контакт с клиентом, если он на него не идет? Ответить