Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2014 > Как закрыть сделку? 9 советов
- Дайте клиенту два варианта. Возможность выбора дает клиенту чувство того, что он сам контролирует ситуацию. Многие люди не хотят «продаваться», а выбор позволяет им ощущать себя главными действующими лицами процесса продажи.
- Преподносите ваше предложение и называйте цену с уверенностью, сильным голосом, уверенной мимикой и жестами. Если вы не можете преподнести свое предложение и аргументировать цену достойно, то ожидать, что клиент поймет это сам по себе, бессмысленно.
- Предложите клиенту сначала более высокую цену. Это подсознательно заставит его взглянуть на другой ваш вариант, который на фоне более высокой цены действительно будет выглядеть заманчиво.
- Напомните клиенту про его проблему. Как клиент ожидает извлечь выгоду из того, что вы предлагаете? Незадолго до объявления цены, напомните клиенту о его проблеме и о ее решении, которое вы предлагаете.
- Не называйте цену клиенту, если он не является лицом, принимающим решение, и если он не способен принять решение сейчас. Представление цены тем, кто не может купить или не готов покупать в данный момент, может, в конечном итоге, привести к тому, что впоследствии вам придется предоставлять скидку, чтобы сделка не сорвалась.
- После того, как клиент согласился купить, перестаньте пытаться получить больше! Это может свести всю сделку к нулю или к потере того, что вы уже наработали в сотрудничестве с этим клиентом. Кстати, для того, чтобы работать с каждым клиентом индивидуально и правильно организовать процесс управления продажами полезно использовать специальные сервисы, например, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».
- Не настраивайтесь на уступки. Если вы идете на встречу, думая, что у вас есть возможность вести переговоры о скидках, так и будет. Это плохой подход, потому что у вас с самого начала в голове будет настрой на скидку, хотя все могло бы обойтись и без уступок с вашей стороны.
- Никогда не думайте, что эта сделка – единственная в вашей жизни. Если вы начинаете новый процесс продажи «в отчаянии», придавая ей слишком большое значение, мало что получится. Клиент почувствует ваш мандраж и поведет в переговорах.
- Не забывайте, что клиенты ничего не покупают, они только инвестируют. Они хотят иметь отдачу от своих инвестиций («ожидаемый результат»). Закрывайте сделки, позволяя клиентам достигать именно того, что они ожидают от сотрудничества с вами.
Комментарии
Анна - 10.10.2014кратко, понятно, полезно. Спасибо! Ответить