Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2014 > Тревога на работе: 5 быстрых способов успокоиться
«Тревога может быть изнурительной сама по себе, но на рабочем месте ее последствия усиливаются довольно значительно», – говорит Дженнифер Хоуп.
Специалист делится следующими советами:
1. Замедлите дыхание.
Дженнифер Хоуп отмечает, что в стоматологических кабинетах пациенты получают кислород, потому что это успокаивает. Сядьте в кресле и положите руку на живот. Когда вы делаете глубокий вдох, ваша рука должна подняться, когда выдыхаете – опуститься. Специалист советует делать вдох в течение пяти секунд, а выдох, пока у вас есть воздух в легких. Повторите это несколько раз, пока грудь не почувствует расслабление, а ум – желание приостановить гонку.
2. Практикуйте позитивные разговоры с самими собой.
Регулярные размышления о том, как вам хотелось что-то сделать, но у вас не получилось, усиливают беспокойство и парализуют нас. Если вы измените свое мышление, вы можете изменить свое поведение, считает Хоуп. В частности, она советует чаще напоминать самим себе, что беспокойство – это всего лишь ощущение, оно изменится и уйдет. Вы можете сказать себе: «Это временно. Это пройдет. Все будет в порядке. Я справлюсь». Полезно, например, сказать себе: «Я поработаю над проектом в течение 20 минут, а затем пересмотрю свои ощущения.
3. Двигайтесь.
Если вы можете выйти на улицу на 10-15-минутную прогулку, обязательно сделайте это. Или найдите тихое место, чтобы сделать несколько прыжков. Это, по мнению специалиста, позволит выпустить эндорфины, которые смогут успокоить ум и тело. Другой вариант заключается в практике снятия мышечного напряжения и расслабления. Начните с вашего лица. Напрягите все мышцы лица так сильно, как вы можете, и удерживайте их в таком положении в течение 20 секунд. Затем расслабьте мышцы. Сделайте то же самое с шеей и другими частями тела. Также Хоуп считает полезным делать перерывы в работе и посещать тренажерный зал в течение всего дня.
4. Разбейте задачи на более мелкие периоды времени.
Большинство людей, которые борются с тревогой на работе, считают время, когда они, наконец, смогут пойти домой. Они также смотрят на их график, мгновенно чувствуют напряжение, стресс и хотят сбежать от всего этого. Разделение задач на более короткие сроки поможет вернуть чувство контроля, ощущение, что мы можем управлять делами.
Расставьте текущие приоритеты и начните с самого важного. Последовательно реализуйте задуманное час за часом и скажите себе: «Мне просто необходимо пройти через этот час, и тогда я со спокойной совестью смогу думать о возвращении домой».
На следующий час поставьте себе следующую важную цель. Поработайте над другой задачей в течение часа. Когда же час закончится, сделайте перерыв и похвалите себя за упорство. При таком подходе вы будете чувствовать себе менее подавленными, а в конце дня сможете гордиться последовательными успехами.
5. Поделитесь.
Хоуп советует: если вы испытываете на работе крайнее беспокойство, напишите или позвоните своим близким или же специалисту. Если у вас есть кто-то, с кем вы можете поговорить, полезно объяснить ему свои чувства, это вернет вам комфорт и уверенность в себе. Нам всем необходимы люди, которые напомнят нам, что мы способны пройти через сложности. Кстати, специалист отмечает, что не стоит стесняться просить о такой помощи: «Вы были бы удивлены, узнав о том, как много людей страдают от того же, что и вы».
Интересно, что одним из факторов раздражения и стресса в офисе являются плохо организованные рабочие процессы. Справиться с этим источником раздражения можно достаточно легко, благо, сегодня предлагаются специальные разработки для управления персоналом, временем и продажами, например, облачный сервис «Простой бизнес».
Комментарии
Катерина О., менеджер по персона - 11.08.2014 С этого года мы ввели в практику фитнес в офисе. Занимаемся во время обеденного перерыва. Стала замечать, что наши сотрудники стали работать намного продуктивнее во второй половине дня. К тому же сократилось время, которое персонал тратил на чаепитие и посиделки на кухне, а уровень удовлетворенности сотрудников работодателем увеличился на несколько процентов. Ответить