Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2014 > 6 ошибок менеджеров по продажам: как их избежать и повысить продажи?

6 ошибок менеджеров по продажам: как их избежать и повысить продажи?

Ошибки менеджеров по продажам: как их избежать и повысить продажи?  | CRM «Простой бизнес»

Какие ошибки мешают сэйлз-менеджерам продавать больше? Что отталкивает клиентов? Вот шесть главных факторов, препятствующих успешным продажам.

Забыть о поиске новых клиентов

Важно каждый день хотя бы немного времени уделять поиску новых клиентов. Это не просто дисциплина, а необходимость для тех, кто хочет иметь стабильные продажи и финансовую независимость.

2) Обижаться на клиентов

Не стоит реагировать на критику тех, кому не нужен ваш товар, и опускать руки. Лучше сосредоточьтесь на тех, кому ваш товар может быть полезен, и ищите их.

3) Увязнуть в подготовке

Как повысить продажи? Конечно, к переговорам и звонкам с клиентами важно хорошо подготовиться, но это не должно занимать слишком много времени. Занимайтесь лишь тем, что приведет вас к сделке.

4) Думать только о деньгах

Не стоит фокусироваться на доходе. Главное – грамотно спланировать ваши ежедневные действия по достижению этого дохода и дисциплинированно их выполнять. Установите для себя количественные и качественные показатели и следуйте им каждый день.

5) Нарушать процесс покупки

В продажах особое значение имеет атмосфера.  Если вы хотите повысить продажи, стоит учесть: хороший сэйлз-менеджер всегда чувствует, когда клиент готов к заказу, а когда нет (в этом случае он ослабляет давление). Важно чувствовать, чего именно сейчас хочет клиент, и помочь ему определиться.

6) Реагировать на отказ от покупки

Настоящий профессионал в продажах никогда не будет хамить клиенту, отказавшемуся купить товар или услугу. Тогда клиент к вам точно больше не вернется. Если же пока продукт клиенту не нужен, но вы все равно оказали ему помощь и проконсультировали, он вполне может вернуться именно к вам, когда товар ему понадобится.

Чтобы повысить продажи:

  • займитесь конкретными действиями, которые помогут продавать (звонки, разработка новых предложений, встречи);
  • ищите новые возможности решить проблемы клиента с помощью ваших товаров и услуг.

Думаете, как повысить продажи? В этом поможет продвинутая CRM «Простой бизнес», позволяющая не просто управлять организацией и вести учет клиентов, но также использовать аналитику для повышения продаж. Советуем обратить внимание на отраслевые версии CRM, адаптированные под конкретные виды бизнеса.

Комментарии

ИП - 07.08.2014Правило моих менеджеров: изменить свою мысленную установку перед звонком, т.е. не надеяться заключить сделку или назначить встречу ещё до набора номера клиента. Проблема в том, что люди, которым звонят, почему-то всегда сразу «раскусывают» намерения, чувствуют, что вы сосредоточены на своих целях и интересах больше, нежели на том, чтобы выяснить, чего хотят или в чём нуждаются они. Это парализует весь процесс коммуникации и построения доверия между собеседниками. Стоит попробовать задать себе другую внутреннюю установку, с целью выстроить разговор таким образом, чтобы установить с собеседником доверительные отношения и обменяться достаточным количеством информации. Ответить