Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2014 > 6 ошибок менеджеров по продажам: как их избежать и повысить продажи?
Какие ошибки мешают сэйлз-менеджерам продавать больше? Что отталкивает клиентов? Вот шесть главных факторов, препятствующих успешным продажам.
Забыть о поиске новых клиентов
Важно каждый день хотя бы немного времени уделять поиску новых клиентов. Это не просто дисциплина, а необходимость для тех, кто хочет иметь стабильные продажи и финансовую независимость.
2) Обижаться на клиентов
Не стоит реагировать на критику тех, кому не нужен ваш товар, и опускать руки. Лучше сосредоточьтесь на тех, кому ваш товар может быть полезен, и ищите их.
3) Увязнуть в подготовке
Как повысить продажи? Конечно, к переговорам и звонкам с клиентами важно хорошо подготовиться, но это не должно занимать слишком много времени. Занимайтесь лишь тем, что приведет вас к сделке.
4) Думать только о деньгах
Не стоит фокусироваться на доходе. Главное – грамотно спланировать ваши ежедневные действия по достижению этого дохода и дисциплинированно их выполнять. Установите для себя количественные и качественные показатели и следуйте им каждый день.
5) Нарушать процесс покупки
В продажах особое значение имеет атмосфера. Если вы хотите повысить продажи, стоит учесть: хороший сэйлз-менеджер всегда чувствует, когда клиент готов к заказу, а когда нет (в этом случае он ослабляет давление). Важно чувствовать, чего именно сейчас хочет клиент, и помочь ему определиться.
6) Реагировать на отказ от покупки
Настоящий профессионал в продажах никогда не будет хамить клиенту, отказавшемуся купить товар или услугу. Тогда клиент к вам точно больше не вернется. Если же пока продукт клиенту не нужен, но вы все равно оказали ему помощь и проконсультировали, он вполне может вернуться именно к вам, когда товар ему понадобится.
Чтобы повысить продажи:
- займитесь конкретными действиями, которые помогут продавать (звонки, разработка новых предложений, встречи);
- ищите новые возможности решить проблемы клиента с помощью ваших товаров и услуг.
Думаете, как повысить продажи? В этом поможет продвинутая CRM «Простой бизнес», позволяющая не просто управлять организацией и вести учет клиентов, но также использовать аналитику для повышения продаж. Советуем обратить внимание на отраслевые версии CRM, адаптированные под конкретные виды бизнеса.
Комментарии
ИП - 07.08.2014Правило моих менеджеров: изменить свою мысленную установку перед звонком, т.е. не надеяться заключить сделку или назначить встречу ещё до набора номера клиента. Проблема в том, что люди, которым звонят, почему-то всегда сразу «раскусывают» намерения, чувствуют, что вы сосредоточены на своих целях и интересах больше, нежели на том, чтобы выяснить, чего хотят или в чём нуждаются они. Это парализует весь процесс коммуникации и построения доверия между собеседниками. Стоит попробовать задать себе другую внутреннюю установку, с целью выстроить разговор таким образом, чтобы установить с собеседником доверительные отношения и обменяться достаточным количеством информации. Ответить