Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2014 > 3 ключевых правила поиска потенциальных клиентов
1) Вам не должен нравиться поиск клиентов, вы просто должны это сделать.
«Я узнал это правило от Дэвида Сэндлера, - говорит тренер Пэм Коуртс. - Это правило очень важно практиковать каждый день, когда вы заходите в офис и видите на столе телефон. Очень редко в моей карьере в качестве тренера мне встречаются люди, которым нравится искать клиентов. Но, как я уже сказал, вы не должны любить этот процесс, вы не должны его ненавидеть, вы просто должны сделать это».
2) Если вы научитесь любить этот процесс, вы будете делать больше.
«Да, я знаю, что в правиле №1 я сказал, что вы не должны любить или ненавидеть поиск клиентов. Но на своем опыте я увидел, что, если вы научитесь любить этот процесс, то результат будет лучше. А лучший способ научиться любить что-то, это весело проводить время. Это же не вопрос жизни и смерти, так идите и повеселитесь». В помощь на пути к интересному и эффективному общению с клиентами - специальные разработки, например, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».
3) Не выглядите, не действуйте и не говорите как продавец.
Проведите эксперимент. Если бы вы звонили сами себе, вы бы определили, что ваш звонок - это звонок продавца? Если вы говорите как продавец, вы, вероятно, сразу бросите трубку. Поэтому и не следует вести себя как классический продавец, придумайте себе фишки для поиска клиентов.